Образовалась такая проблемма.
Заказал себе автораспил.Обещали привести все то что заказал.
Но в итоге в порту оказалось,что двигатель другой.
Одним словом-кругом одно кидалово.
Вопрос в том.
Во что мне выльется замена ДВС на тот,который прийдет.
Нужно ли будет менять проводку или обойдется только заменой ЭБУ.
Емнип, у 64-го генератор у моторного отсека, а гур - спереди, у радиатора? Соответственно шланг к рейке и задняя опора двигателя - колхозить, как минимум. Ну и насчет совместимости проводки сильно не уверен. 64й вроде как не с электронной впускной заслонкой?
Емнип, у 64-го генератор у моторного отсека, а гур - спереди, у радиатора? Соответственно шланг к рейке и задняя опора двигателя - колхозить, как минимум. Ну и насчет совместимости проводки сильно не уверен. 64й вроде как не с электронной впускной заслонкой?
Колхозить не прийдется,так как полный распил со всем навесным.
Вот на счет проводки у меня и вопрос.
Да дроссель на 64 с тросом.
хохо)) ну не так и много мороки конечно если есть руки и время. а если в сервисе мутить то конечно насчитают. самому то чего не менять. делай да делай. шланг гура да
зато мотор понадежнее и приятнее 69й. частично проводка нужна будет на гену.
Да не только на гену. На заслонку у 69го сааавсем другая коса будет. Да и на датчики впуска наверняка - тоже. Плюс как там у АКПП с разъемами - вопрос.
Короче, проводку, кмк, проще тоже будет перекинуть.
С шлангом гура в чем проблема то. Распил праворульный же? Ну дык руль из бардачка и шланг ты с него не перекинешь, на другую сторону он.
Заднюю опору - да, можно. КПП наверное тоже поменяешь, точнее весь силовой блок в сборе? Тогда конечно, проблем не будет.
Еще по своему недавнему опыту замены движка с праворульки, помню, что трубка от движка на вакуумник гтц нужна другая. На правый руль она загнута влево, а надо прямую. И клеммы АКБ на праворульке - маленькие, но они слава аллаху на гайках, заменить легко на европейские.