Привет.
Заправил полный бак 92го на Outlander3 2014 года пробег 40 тыс. Масло двигателя и фильтры недавно щаменил. Сам менял, в гараже.
Всегда заправляю на Татнефть. Предыдущую машину там же заправлял. Никогда не было проблем. И вот попал, видимо, на плохой бензин.
1. Машину на ходу стало немного трясти. Ощущение как будто едешь по плохой дороге, по стиральной доске. Не сразу понял, что это двигатель.
2. Загорелся оранжевый значок двигателя на приборке. Во время потрясывания он моргает, потом просто горит.
3. Потрясывание происходит при нажимании на газ, причём не сильно нажимаю.
4. Машина плохо набирает, трясёт.
5. Немного проехал. Понял, что бензин плохой. Заехал на Роснефть долил 4 литра 98го. Симптомы не изменились. Полный бак плохого бензина все-таки.
6. Ещё немного проехал. Долил 11 литров 95го на Лукойле. Симтомы теже. Но вроде меньше. Лампочка двигателя горит оранжевым.
7. Решил ехать и тратить весь бак, и потом залить 95го полный.
8. Еду по М4 Дон. Периодически машину потряхивает. Тупит в этот момент. Лампочка горит по-прежнему. Заметил, что, если нажать на газ сильнее, то не трясёт. Потряхивает на оборотах 2000-3000.
9. Потратил весь бак. Осталось в баке литров 10. Начала моргать лампа, что топлива мало. Заехал на Татнефть и залил полный бак 95го. И вроде всё наладилось. Потряхивать перестало. Но по ощущениям машина как-то тупее стала, чем ранее до всего этого случая. Остаток пути проехал нормально, не трясло. Лампа двигателя не моргала больше, но продолжает гореть.
Вопросы:
1. Как погасить оранжевую лампу двигателя? Можно сделать самому? Как? Или лучше в сервис митсубиси?
2. Может свечи заменить? Пробег 40 тыс. Свечи ещё не менял. Может быть дело в свечах, а не в топливе?
3. Ещё горит на поиборке значок гаечного ключа. Как его убрать самому? Или только в сервисе митсубиси?
4. Что ещё предпринять?
Привет.
Заправил полный бак 92го на Outlander3 2014 года пробег 40 тыс. Масло двигателя и фильтры недавно щаменил. Сам менял, в гараже.
Всегда заправляю на Татнефть. Предыдущую машину там же заправлял. Никогда не было проблем. И вот попал, видимо, на плохой бензин.
1. Машину на ходу стало немного трясти. Ощущение как будто едешь по плохой дороге, по стиральной доске. Не сразу понял, что это двигатель.
2. Загорелся оранжевый значок двигателя на приборке. Во время потрясывания он моргает, потом просто горит.
3. Потрясывание происходит при нажимании на газ, причём не сильно нажимаю.
4. Машина плохо набирает, трясёт.
5. Немного проехал. Понял, что бензин плохой. Заехал на Роснефть долил 4 литра 98го. Симптомы не изменились. Полный бак плохого бензина все-таки.
6. Ещё немного проехал. Долил 11 литров 95го на Лукойле. Симтомы теже. Но вроде меньше. Лампочка двигателя горит оранжевым.
7. Решил ехать и тратить весь бак, и потом залить 95го полный.
8. Еду по М4 Дон. Периодически машину потряхивает. Тупит в этот момент. Лампочка горит по-прежнему. Заметил, что, если нажать на газ сильнее, то не трясёт. Потряхивает на оборотах 2000-3000.
9. Потратил весь бак. Осталось в баке литров 10. Начала моргать лампа, что топлива мало. Заехал на Татнефть и залил полный бак 95го. И вроде всё наладилось. Потряхивать перестало. Но по ощущениям машина как-то тупее стала, чем ранее до всего этого случая. Остаток пути проехал нормально, не трясло. Лампа двигателя не моргала больше, но продолжает гореть.
Вопросы:
1. Как погасить оранжевую лампу двигателя? Можно сделать самому? Как? Или лучше в сервис митсубиси?
2. Может свечи заменить? Пробег 40 тыс. Свечи ещё не менял. Может быть дело в свечах, а не в топливе?
3. Ещё горит на поиборке значок гаечного ключа. Как его убрать самому? Или только в сервисе митсубиси?
4. Что ещё предпринять?
Прошу ответить по пунктам.
Спасибо заранее
Привет. Я не техник-гуру, но на сколько мне известно:
1. Чек сам пропадет через некоторое время, если у движка не появится вопросов.
2. Сними одну свечу, посмотри состояние. Картинки гуд и не гуд можно в инете найти. Снять просто. Оценишь.
3. Гаечный ключ - это напоминалка о ТО. Можно убрать через кнопку меню, нажав 2-3 сек на соответствующем пункте.
4. Если есть сомнения в бензе, вози с собой баллончик с присадками. В автомагазине подскажут какой.
Привет. Я не техник-гуру, но на сколько мне известно:
1. Чек сам пропадет через некоторое время, если у движка не появится вопросов.
2. Сними одну свечу, посмотри состояние. Картинки гуд и не гуд можно в инете найти. Снять просто. Оценишь.
3. Гаечный ключ - это напоминалка о ТО. Можно убрать через кнопку меню, нажав 2-3 сек на соответствующем пункте.
4. Если есть сомнения в бензе, вози с собой баллончик с присадками. В автомагазине подскажут какой.
1. Отлично
2. Попробую открутить свечу, посмотреть.
3. У меня комплектация недорогая, без монитора. Обычная магнитола родная. Там в меню тоже можно?
4. Спасибо
1. Отлично
2. Попробую открутить свечу, посмотреть.
3. У меня комплектация недорогая, без монитора. Обычная магнитола родная. Там в меню тоже можно?
4. Спасибо
3. К сожалению, точнее не подскажу. В родной книжке мб есть инфа...
1. Отлично
2. Попробую открутить свечу, посмотреть.
3. У меня комплектация недорогая, без монитора. Обычная магнитола родная. Там в меню тоже можно?
4. Спасибо
3. Поищи повнимательнее, здесь на форуме была инфа как отключить знак межсервисного интервала на недорогой комплектации. У меня такая же комплектация, пару лет назад отключил используя инфу с форума. К сожалению не припомню как отключил, но довольно просто.
@dichotom, не стоит ездить и ждать, пока чек погаснет. Желательно прочитать ошибку и найти причину ее появления. Это может быть неисправность как в работе двигателя, так и в работе АТ. Можно и самому прочитать с помощью адаптера или МК Мультитроникс с подключением к диагностической колодке. Но лучше обратиться к специалистам. Только не отключайте АКБ, ошибка будет удалена и диагностика ничего может не показать. Но если неисправность серьезная, то ошибка появится вновь.