Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2017, 07:28   #1
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Неисправность системы EV

Если возможно, попробуйте аккуратно разобрать старую помпу и посмотреть, что и как. Для чего четыре контакта?
Если не сложно, то с фотографиями.
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 08:29   #2
Serg-KHV
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Неисправность системы EV

Цитата:
Сообщение от фотограф Посмотреть сообщение
...Для чего четыре контакта?..
Это управление и контроль оборотов двигателя помпы.

Купил помпу Б/У от 30-го кузова, отвёз в сервис, жду результата. Ценник на Б/У - 3 тысячи рублей.
Маленькое отступление: 30-й кузов приуса комплектовался до 2011 года одним видом помп, а с 2011 года другим. Номера по каталогу G9040-47090 и G9040-52010 соответственно. И та и другая помпа по фишкам и параметрам подходит к аутлендеру.
От 20-го кузова не подойдёт - там другой разъём с ДВУМЯ контактами.
Serg-KHV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU