@Greendizer, Я считаю, что не нужен. 99% времени автомат проводит в комфортном температурном диапозоне. Вваливать бабки и париться с китайскими термостатами ради 1-го процента, это бред. Машина 2 недели проездила по горным перевалам при жаре, без последствий и радиатора. Предепреждения о перегреве у меня небыло. Просто коробка начала тупить и неохотно уходить на понижающие передачи. На тот момент температура в АКПП была +120С по MUT-lll. Скинул я до 140 км/ч и температура очень быстро упала до 95С. На протяжении оставшихся двух недель температура не забиралась выше 98С.
@WarGamer,
Весь вопрос, кто какой диапазон считает комфортным. Просто из технических соображений, объемная температура в диапазоне 80-90 гораздо комфортнее для коробки. И достигается это заводским решением. Термостат это так, вишенка на торт)
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Out III - Выбор моторного масла
Гонял тоже в Крым, жара, вваливал по полной, мама не горюй. Нет перегревов коробки, есть поведённые тормозные передние диски. заменил на ATE собственноручно. Расход масла - после VAG'а - что это? Капот вообще не знаю как открывать . Шутка, конечно. По моему мнению вообще его нет.
Последний раз редактировалось anndrea; 06.09.2017 в 00:17.
@anndrea,
У нас с Алексеем это давняя дискуссия)))
Просто для информации: сообщение о перегреве на приборке, это 145град в коробке. Выше он отчитался, что подтупливать она начинает на 120 (при этом машина на перегрев не ругается). А греть коробку выше 100 в принцие не хорошо.
Но с этим обсуждением лучше в ветку про радиатор коробки пойти.
@Greendizer, Я считаю, что не нужен. 99% времени автомат проводит в комфортном температурном диапозоне. Вваливать бабки и париться с китайскими термостатами ради 1-го процента, это бред. Машина 2 недели проездила по горным перевалам при жаре, без последствий и радиатора. Предепреждения о перегреве у меня небыло. Просто коробка начала тупить и неохотно уходить на понижающие передачи. На тот момент температура в АКПП была +120С по MUT-lll. Скинул я до 140 км/ч и температура очень быстро упала до 95С. На протяжении оставшихся двух недель температура не забиралась выше 98С.
Кто его знает? На XL больше 88С не поднималась (3 ч 180км/ч +5c).