Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2017, 09:44   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

@Greendizer, Я считаю, что не нужен. 99% времени автомат проводит в комфортном температурном диапозоне. Вваливать бабки и париться с китайскими термостатами ради 1-го процента, это бред. Машина 2 недели проездила по горным перевалам при жаре, без последствий и радиатора. Предепреждения о перегреве у меня небыло. Просто коробка начала тупить и неохотно уходить на понижающие передачи. На тот момент температура в АКПП была +120С по MUT-lll. Скинул я до 140 км/ч и температура очень быстро упала до 95С. На протяжении оставшихся двух недель температура не забиралась выше 98С.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.09.2017, 12:09   #2
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

@WarGamer,
Весь вопрос, кто какой диапазон считает комфортным. Просто из технических соображений, объемная температура в диапазоне 80-90 гораздо комфортнее для коробки. И достигается это заводским решением. Термостат это так, вишенка на торт)
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 00:06   #3
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Гонял тоже в Крым, жара, вваливал по полной, мама не горюй. Нет перегревов коробки, есть поведённые тормозные передние диски. заменил на ATE собственноручно. Расход масла - после VAG'а - что это? Капот вообще не знаю как открывать . Шутка, конечно. По моему мнению вообще его нет.

Последний раз редактировалось anndrea; 06.09.2017 в 00:17.
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 10:39   #4
evgeny111
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Доброго дня!
Подскажите, через какой интервал км. лучше менять масло?
evgeny111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 10:59   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от evgeny111 Посмотреть сообщение
Доброго дня!
Подскажите, через какой интервал км. лучше менять масло?
Зимой через 5 000 км, летом через 7 500 км, но это примерный расчёт. Лучше измерять моточасами, 200-250 м/час.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 13:44   #6
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

@anndrea,
У нас с Алексеем это давняя дискуссия)))
Просто для информации: сообщение о перегреве на приборке, это 145град в коробке. Выше он отчитался, что подтупливать она начинает на 120 (при этом машина на перегрев не ругается). А греть коробку выше 100 в принцие не хорошо.
Но с этим обсуждением лучше в ветку про радиатор коробки пойти.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 19:40   #7
rover
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@Greendizer, Я считаю, что не нужен. 99% времени автомат проводит в комфортном температурном диапозоне. Вваливать бабки и париться с китайскими термостатами ради 1-го процента, это бред. Машина 2 недели проездила по горным перевалам при жаре, без последствий и радиатора. Предепреждения о перегреве у меня небыло. Просто коробка начала тупить и неохотно уходить на понижающие передачи. На тот момент температура в АКПП была +120С по MUT-lll. Скинул я до 140 км/ч и температура очень быстро упала до 95С. На протяжении оставшихся двух недель температура не забиралась выше 98С.
Кто его знает? На XL больше 88С не поднималась (3 ч 180км/ч +5c).
rover вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 09:11   #8
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

@rover,
Собственно о том и речь) Просто на XL радиатор АКПП есть, а здесь с завода его нет.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 16:51   #9
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Собственно о том и речь) Просто на XL радиатор АКПП есть, а здесь с завода его нет.
Какое отношение Ваш ответ имеет к выбору моторного масла?
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU