Дело вовсе не в самой батарейке и не в её замене, а всего лишь, не будет ли губительных последствий при подключении регистратора к фонарю салонного освещения и всё!
не будет ли губительных последствий при подключении регистратора к фонарю салонного освещения
Наверное будет: мой регистратор потребляет 5,2В и 12В ему многовато будет. То что засовываю в прикуриватель в инструкции называют зарядным устройством т.е. оно приводит параметры эл.тока в соответствии с потребляемыми параметрами.
А что с задним мостом?
Наверное будет: мой регистратор потребляет 5,2В и 12В ему многовато будет. То что засовываю в прикуриватель в инструкции называют зарядным устройством т.е. оно приводит параметры эл.тока в соответствии с потребляемыми параметрами.
А что с задним мостом?
Извиняюсь что долго не было, работа!
Всё равно подключусь к фонарю, только нужно электрика толкового попросить о помощи, мож через какую нить релюшку пусть подключит, и главное что бы ничего не загорелось, не дай бог!
По поводу моста, так пока гудит потихоньку, очкливо лезть туда, да и спецюганов нет в этой области. А полезть разобрать, загнать в гараж и судорожно искать запчасти не очень охота. Наверное буду ждать пока явно не вылезет, потом менять полностью.
не будет ли губительных последствий при подключении регистратора к фонарю салонного освещения
фонарь загорается и гаснет плавно? тогда нельзя, потому что фонарь запитан через ШИМ. Есть вероятность, что сожжете блок управления...
Лучше или батарейку смените или регистратор поменяйте на версию с ионистором.
Это го-но уже достало!!! То есть напруга на этих лампах подсветки, то нет!
То потухнет, то погаснет! И пока едешь к ОД, он по закону подлости будет работать как надо!
Я бы сюда не подтыкался с ВР.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Лучше или батарейку смените или регистратор поменяйте на версию с ионистором.