Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
возвращение к цифрам в рекламке происходит только от того, что любое предложение разобраться в сути встречает тут же сопроитивление - вот ТАМ написано.
если ТАМ все написано, зачем тогда участвовать в обсуждении того КАК это работает?
кмк разные темы.
и ремарка:
раз уж писать такой "решающий и определяющий" пост, то "тщательнее" надо. зачем в пылу борьбы со старыми мифами создавать новые?
Цитата:
И никакой момент никуда не исчезает, крутящий момент двигателя (точнее мощность), в точности равен суммарно сопротивлению качению, аэродинамическому сопротивлению и трению в узлах
нет. не мощность.
сопротивление качению, аэродинамическое и прочее-это силы. потому момент.
а мощности как раз не равны-потому что потери на трение-это тепловые потери.
Цитата:
Назначение дифференциалов в том и состоит, чтобы перераспределить моменты на колесах с единственной целью – не допустить или минимизировать величину проскальзывания.
назначение дифференциалов - как раз сторого обратное. подводить момент к колесам, обеспечивая при этом разные скорости их вращения.
при самом упрощенном подходе:
перераспределить его они НЕ МОГУТ.
проскальзывание колес друг относительно друга-первейщая задача дифа. и его недостаток (для проходимости).
Цитата:
Как установили в результате длительного обсуждения на этой ветке (или мне показалось?), особенность нашей трансмиссии в наличии эл.магнитной муфты с некоторым «остаточным» трением.
странный вывод. ссылочку дашь на остаточное трение?
Цитата:
В этом беда и достоинство нашей трансмиссии. 60% недостаточно чтобы вылезти из болота, но ограничение до 40% в «крейсерском» режиме 4WD Avto исключает (или смягчает) эффект «пинка» - быстрой переброски мощности на задний мост с возможным последующим уходом в занос.
сам призываешь не обращать внимание на цифры, и сам к ним же и аппелируешь.
важен принцип.
с чего ты взял что в болоте будет 60? и почему это недостаточно.
с чего ты взял что если 40-то пинка не будет. а 41 будет?
сам говоришь о разнообразном распределении в зависимости от дороги, а сводишь все к тем же самым формальным цифрам. а когда предлагают разобраться в процессе работы, откуда получаются те или иные цифры-
у тебя аргумент выше:
"все очень сложно-потому смотреть бессмысленно"
неконструктивно.
с "выводами" согласен. но какое отношение выводы о взаимоотношении пиарменежеров и потребителей имеют к обсуждению трансмиссии?
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
А обсуждать ничего не надо. "Полный привод" в XL - фигня полная - маркетинговый ход. с диагоналкой он не справится. висячим колесом крутит в воздухе как беспомощный ..., подтормаживать этим колесом - не умеет, перебрасывать момент на другое колесо не умеет.
И причем, камрад Shpunt, обрати внимание - ни слова про диагоналку... Так может и не в ней самое главное дело? Как ты себе представишь диагональное вывешивание вот на таком полноприводном(!) автомобиле:
Со следующего года станет доступна новая система полного привода quattro, сообщила автокомпания Audi. Вместо межосевого дифференциала Torsen, на полноприводные автомобили будет устанавливаться электронно-гидравлическое многодисковое сцепление.
Audi отказывается от Torsen в первую очередь из-за того, что такие машины склонны к сильной недостаточной поворачиваемости. Новая система сможет перераспределять крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между задними колесами. Работать она будет под управлением электроники, которая следит за:
ускорением;
скоростью;
углом поворота колес;
другими параметрами движения автомобиля.
Quattro нового поколения получит возможность работать в нескольких режимах, а именно:
"comfort" - наиболее безопасный;
"auto" - золотая середина между скоростью и безопастностью;
"dynamic" - самый "драйверский".
Такая система конструктивно похожа на электронную муфту Haldex, которая используется вместо межосевого дифференциала Torsen на автомобилях Audi A3.
в общем, все как у нас...
Последний раз редактировалось Sergy; 07.11.2008 в 17:22.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Я вывешивал одно колесо неудачно съехав на заросшую травой полянку и не заметив коварный холмик с ямкой В результате один рычаг лег на кочку и колесо повисло в воздухе. В режиме 2WD машина стояла на месте. В режиме 4WD Lock с отключенным ЕСП машина легко вылезла из ловушки . И хотя это не совсем диагональное вывешивание, но нашего полного привода для таких случаев хватает. Не разумно требовать большего от городского внедорожника.
По моему опыту все эти электронные иммитаторы блокировок дифференциалов - самообман, может вы и проедете чуть дальше, но и за трактором дальше идти придется.