Немного про свой переход на идемитсу.
Первая замена (слил - залил, со снятием поддона, замена фильтра, вошло около 6 л., деградация 31 тыс. ) в 46 тыс., при установке радиатора, масло оригинал J4. До замены начал появляться "звук турбины" от варика, при температуре воздуха свыше 30 гр.
После установки радиатора и замены масла гул исчез.
Перед поездкой на Юга, решил заменить жижу, пробег 88 тыс, деградация около 7 тыс., замена фильтра, поддон не снимал, масло Идемитсу CVTF, около 5 л.
Счётчик деградации был сброшен.
Теперь впечатления.
После выезда от ОД, показалось, что переключения передач стали происходить позже, на больших оборотах двигателя.
Ну и самое интересное.
После выезда из города на трассу, температура более 30, пришёл он - "гул турбины". При скорости свыше 120 км\ч.
Свист наиболее слышен при отпускании педали газа.
Уровень масла в норме.
На данный момент в городе свист проявляется, если около 3х км проехать на скорости 79 км/ч.
Едва слышен при отпускании педали газа. Надо хорошо прислушаться. Не исключаю, что до замены масла он тоже был.
Хочу ещё раз слить масло, добавить оставшиеся 3 литра из канистры.
"Червь сомнения" начал грызть, может надо было взять оригинальную?
Последний раз редактировалось ОлЕгоров; 13.09.2017 в 16:03.