Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@kosty_alt, собственно теперь только к официалам и надо ехать, раз гарантия есть ))
Последние ТО делал сам, дилер во вторник определил неисправность радиатора, признав заводской брак но сегодня инженер по гарантии отказал от гарантиной замены, ссылаясь на не прохождение то3 45 ткм, при пробеге авто 50 ткм.
Буду писать в митсубиси.... Есть у кого опыт? Буду благодарен советам.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от kosty_alt
Буду писать в митсубиси
Бесполезно. Есть даже тема такая - "Переписка с ММС Рус". Они Вам ответят, что сервисное обслуживание осуществляют ОД на местах, а ММС - лишь производит автомобили и обучает сервис.
Попробуйте сразу зайти с другой стороны, но снова к ОД. Напишите на имя администратора/директора - сервиса ОД или на самого директора ОД. Опишите там свою ситуацию, ПОПРОСИТЕ пойти Вам навстречу, проявить к Вам лояльность, пообещайте и далее быть их верным клиентом и после истечения гарантии, и в следующей жизни.
В ММС Рус стОит жаловаться лишь на неправомерные или не разумные действия локального ОД. Но и то, в ММС Вам ответит, что-то типа: не сошёлся свет клином на одном конкретном ОД, ищите другого. Хотя для Барнаула, похоже, без вариантов.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от kosty_alt
ссылаясь на не прохождение то3 45 ткм, при пробеге авто 50 ткм.
Цитата из аферты, которую Вы приняли, коллега, при покупке автомобиля:
Цитата:
Гарантия Mitsubishi Motors <skip> не распространяется на следующие <skip> обстоятельства: значительное отклонением в периодичности выполнения плановых ТО по пробегу или сроку (свыше 2000 км или 3 месяцев в большую сторону), <skip> предписанных настоящей Сервисной книжкой и Руководством по эксплуатации автомобиля.
Иными словами - ОД имеет полное, законное право ОТКАЗАТЬ Вам в действии гарантии на Ваш автомобиль. А ощущая себя монополистом в Вашем городе, тешит надежду на коммерческий ремонт.
@Электромеханик, полностью согласен, Владимир.
Именно потому я предлагал Константину не злить ОД, а попытаться договориться с ИпГ, с администрацией сервиса и не настраивать их против себя, ввязывая ММС Рус.