Могут возникнуть вопросы при проверки толщиномером. Доказать, что перекрашен из-за сколов, могут не поверить. Будут предполагать возможность ДТП.
Показать капот изнутри проблемы не составит. Следы кузовных будут видны сразу. Плюс, по состоянию бампера и крыльев, ибо, при ремонте или замены после ДТП, эти элементы будут в том же состоянии, что и капот. А их я красить совсем не собираюсь, особенно, бампер.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Зачем?Ради чего?Сделать подарок в виде нового ЛКП на капоте новому владельцу?
Ключевая фраза - "при необходимости", т.е., при наличии слишком уж большого количества сколов краски, и очагов коррозии. А так, конечно, пару-тройку неглубоких сколов, если надо будет, новый хозяин сам замажет.
А, вообще, есть мысль покрыть часть капота, которую часто затягивают в броню, жидкой резиной типа Z PRO, или Line-X в цвет, вместо покраски, или точечной заделки сколов. Обойдётся, ориентировочно, тысяч в 7 - 8. Есть мысли, стОит, или нет?
Последний раз редактировалось Ворчун27; 20.09.2017 в 03:40.
А, вообще, есть мысль покрыть часть капота, которую часто затягивают в броню, жидкой резиной типа Z PRO, или Line-X в цвет, вместо покраски, или точечной заделки сколов. Обойдётся, ориентировочно, тысяч в 7 - 8. Есть мысли, стОит, или нет?
У меня был разговор на тему всяких плёнок,бронирывания с одним знакомым человеком он меняет машины каждые 3 года,так вот он говорит что это ерунда и пустая трата денег и на последнем своём крузаке он не стал ни чего бронирывать,так как всё это бесполезно и в некоторых случаях даже вредно.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Чем закрасить сколы
Цитата:
Сообщение от Ворчун27
Ключевая фраза - "при необходимости", т.е., при наличии слишком уж большого количества сколов краски, и очагов коррозии.
Ну а какая в этом необходимость при продаже машины?Вы же продаёте машину,а не покупаете?Многие после покупки ничего не делают,а Вы предлагаете перед продажей.