Странно 2.4. слабоват....этот 2.4 даст фору даже нисановскому 2.5 Так что на 2.4. гнать не надо, а вот 3.0 (если бы не столь жёсткие меры по экологии) мог бы быть и пошустрее, но в целом претензий нет!
Мог бы взять на эти деньги 2,4 «пенсионерский» двигл с непонятным зверем под названием вариатор.
Не знаю, обрадую тебя или разочарую... но разницы между 3,0 и 2,4 практически нет! 9,0 и 10,0 сек 100км/ч соотвественно. А Вариатор это В любом случае это как ты выразился - и тот и тот "пенсионерские" показатели
tolivan добавил 21.11.2008 в 19:07
Цитата:
Сообщение от Profi
- расход в 18-19л на сотню по городу, считаю не вполне адекватным даже для двигателя 3,0 и это при вполне умеренной езде
У меня у шефа Audi A6 2.4 quattro ест 19 в городе... за все нужно платить
tolivan добавил 21.11.2008 в 19:09
Цитата:
Сообщение от Profi
- очень тупой руль, чтобы повернуть надо дофига крутить рулем.
Это на любителя. По мне дак руль приятно тяжелый... терпеть не могу пустые рули крутящиееся одним пальцем
Последний раз редактировалось tolivan; 21.11.2008 в 19:10.
Причина: Добавлено сообщение
Не знаю, обрадую тебя или разочарую... но разницы между 3,0 и 2,4 практически нет! 9,0 и 10,0 сек 100км/ч соотвественно. А Вариатор это В любом случае это как ты выразился - и тот и тот "пенсионерские" показатели
Имхо, "зависающий" и нудящий на одной ноте вариатор - как минимум не спортивно.
"Пенсионерские" показатели - это показатели шнивы и им подобных, но никак не 2.4 и тем более 3.0 в случае с ХЛ
Т.е. критерий спортивностидля разных авто различен что ли?
По мне дак все что едет медленее 7 сек... "одинаковы с лица"
p.s. Но я уже привык, вроде хватает и 10 сек
Коллега, вы ошиблись в выборе типа авто. Кроссовер это не от слова "кросс". Есть куча низких заряженых седанов и купе за меньшие деньги. Если вы хотите заряженый кроссовер, то милости просим за эти деньги в магазин сэкон-хэнда! Это просто большой авто, для меня это "семейный", в случае чего и теща с тестем и скрабом просторно разместятся, при этом тащить авто будет так же резво, как и порожняком, а вот это и есть АЙС
Коллега, вы ошиблись в выборе типа авто. Кроссовер это не от слова "кросс". Есть куча низких заряженых седанов и купе за меньшие деньги. Если вы хотите заряженый кроссовер, то милости просим за эти деньги в магазин сэкон-хэнда!
Ну что Вам сказать - смотрите на мир шире!
За эти деньги есть к примеру Subaru forester 2.5XT
А в выборе я не ошибся, и не сожалею. Просто смешно читать утверждения о спортивности которых и нет в помине.
Будем самокритичными реалистами!
Вот именно шире, не надо верить слепо рекламе и подходите к выбору авто осознанно! Не может изначально авто с нашими техническими данными (2.4 или 3 без разницы) спортивными!!! XL просто правильное авто в котором чувствуешь уверенность в самых разных условиях.
P.S. А что кроссовер субару намного спортивней??? Не верю. А рекламное позиционирование там тоже беспредельное.
Не может изначально авто с нашими техническими данными (2.4 или 3 без разницы) спортивными!!! XL просто правильное авто в котором чувствуешь уверенность в самых разных условиях.
За эти деньги есть к примеру Subaru forester 2.5XT
А в выборе я не ошибся, и не сожалею. Просто смешно читать утверждения о спортивности которых и нет в помине.
Будем самокритичными реалистами!
Все сказанное - личное мнение, не претендующее на истину в первой инстанции. А критерии спортивности для разных классов машин могут и различаться. Получается, что для владельца Порша GT2 все, что разгоняется больше чем за 5 сек до "ста" - пенсионерские показатели. Судить лишь о "спортивности" по времени разгона - это значит вообще не судить ни о чем. Есть машины, по цифрам и на практике превосходящие другие, но кажется, что динамика у них никакая. Пример - поспорили на LX570 с FX45. Я думал, что с 45-м шансов нет. В итоге при одновременной тапке со 120 до 200км/ч "лекс" уехал вперед, хотя и ненамного. При том, что "лекс" был на обкатке...