Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2017, 20:34   #1
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Приводной ремень

Штатная схема укладки ремня позволяет передавать бОльший момент на генератор. Именно поэтому с завода ремень лежит так), а не чтоб пользователям досадить. Но требует наличия обгонной муфты на валу генератора.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 21:22   #2
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Приводной ремень

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Штатная схема укладки ремня позволяет передавать бОльший момент на генератор
Немножко добавлю. При другой прокладке ремня все равно хватает момента крутить генератор, ну уж за исключением крайних случаев: замасливание, износ с трещинами, с растягиванием, ослаблении пружины натяжного ролика и т.д. и т.п.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 07:50   #3
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Приводной ремень

@v888v,
@Электромеханик,
Коллеги, речь не о мощности, а именно о моменте. И ремень на шкиве генератора находится в самых не выгодных условиях в этом смысле. Шкив компрессора этому не подвержен, тк его диаметр заметно больше.
И даже в ветке про укладку ремня были жалобы на проскальзывание при нештатной укладке.
Если владелец проспал замену генератора по гарантии и/или зажал 1000р на самостоятельную установку обгонки, то такая схема имеет какие-то шансы, тк вибрации провода большее зло, чем кратковременное проскальзывание привода. В остальных случаях нет никаких причин укладывать ремень иначе как по заводу.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2017, 12:03   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Приводной ремень

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
о моменте

надеюсь о крутящем моменте. Только я не пойму в чем интрига, везде то же соотношение

Крутящий момент силы М = F • R. и мощность N = М • 2πn /60.
Выражение 2π n /60 = 0,1047 n = ω – угловая скорость вала. Итак, N = М • 0,1047 n и
М = N/0,1047 n . То есть видно что крутящий момент зависит от мощности в прямой пропорции.

Или ещё проще, мы имеем дело не только с вращающимися деталями, но и движущимися линейно ремнём. Момент М заменим силой F, а угловую скорость ω – линейной v. Получим: N = F • v. То есть необходимая сила трения на ремне для вращения шкива механизма F= N/v - видно то же зависит в прямой пропорции от потребляемой мощности данным механизмом, причем линейная скорость создаваемая ремнём одинакова везде

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
И ремень на шкиве генератора находится в самых не выгодных условиях в этом смысле
Ремню условия никто не менял, никак - тот же набор шкивов и роликов. Только провис капризный исчез ..

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
И даже в ветке про укладку ремня были жалобы на проскальзывание при нештатной укладке.
Это заслуживает внимания. По моему все обращались и в ветку, да и ко мне, не припомню траблов, кроме как с брендом ремней что трескаются, но трескаются то при любой схеме ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 22:22   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Приводной ремень

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Штатная схема укладки ремня позволяет передавать бОльший момент на генератор. Именно поэтому с завода ремень лежит так)
на самом деле вовсе немного, угол обхвата ремня меняется:
на шкиве генераторе примерно на -10%,
на шкиве компрессоре примерно на +20%.

И что там эти минус 10% для установленного генератора 105 А , мощностью всего до 1.5 кВт, хотя по докам может и по мощнее генератор то быть ..? То есть, запас там был. А вот для компрессора, до 5.5 кВт, запас в плюс 20% похоже не помешает.
имхо
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU