Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от arkadius
допуски С2/С3 не про нашу машину
это всего лишь малолозольники для машин с многоступенчатыми катализаторами, а по остальным параметрам ну никак не хуже А5/В5. так что вполне пойдет в наши машины. главное опять же: ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@mac-mac, все верно, кроме низкого щелочного - по остальным параметрам не хуже. Просто масло стоит дорого, а менять на нашем двигателе придется с интервалом как у самого дешевого масла, т.е. тыс. 5 км. и замена
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от multik
Татнефьтью ни кто не имел дела лично?
__________________
Аналогичные мысли посещают меня))) Заправляюсь на Татнефти переодически осматриваю канистры с их маслом. Заманчивая цена больно, но сейчас перешел на мало COMМA. Устраивает соотношение цена качество, поэтому пока не экспериментировал.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
все верно, кроме низкого щелочного - по остальным параметрам не хуже.
кстати, видимо сайт Шелл рекомендует С3/С3 из-за мотора 3 литра — там катализатор хиленький супротив нашего бензину. видать буржуи знают об этом
я тут писал про опыт С2 в мотор 2.4 — тысяч 30 км на нем проехал с заменой каждые 5-7 ткм. масло было Q8 и дешевое. в прошлом январе в -35 заводился нормально. А так да, согласен, что дорогое нет смысла нить никакого.