Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2017, 08:17   #11
Reket
Опытный
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Кто не ездил на Российской солярее тот непоймёт всего "кайфа" зимой. сравнение с бензином тут совсем неуместно, т.к. на хреновом бензе хоть помоленьку можно ехать, а тут часто вообще глохнет и не едет (а когда это зимой и ночью то вообще пипец). Просто весной или осенью что-бы превратить летнюю солярку в зимнию на АЗС добавляют в соляру бензин, если немного то нестрашно но есле больше половины то всё пипец ТНВД помирает практически мгновенно я уже это проходил. Также бывало что заправившись на Роснефти при -10 проехал от заправки всего 5 км и заглох. Поэтому совет всегда имейте при себе типа такой присадки http://all-bt.ru/catalog/Avtohimiya/...38640505500001 это баночка на бак 60 литров. Зимой на морозе солярка разделяется на желе и жидкую часть, на холостых жидкая часть съедается и авто глохнет, поэтому первый совет после долгой стоянки на морозе недавайте работать авто на холостых, лучше помоленьку передвигаться, т.к. во время движения жидкая часть бултыхается и растворяет желе. Я часто если авто начинало глохнуть, а ехать надо, я останавливался, глушил заливал антигель (или вымороженую солярку) и далее руками раскачивал багажник или открывал заднюю дверь становился на порог и также раскачивал авто после этого доезжал до первойже заправки и доливал свежей солярки причём у них в ёмкостях тоже она застывает и при -20 льётся чистая жидкость а при +5 0 -5 заливают именно хрень растаивавшийся гель. Поэтому по возможности заливайте полный бак при температуре более -10.
Также зимой старайтесь держать бак заполненым более половины так больше вероятности что большая часть солярки не превратится в желе и быстрее само растворится во время движения.
Антигели старайтесь не использовать более положеного по инструкции иначе тоже ТНВД долго не проживёт.
В дальнюю дорогу я всегда брал с собой 5 литровую канистру уже вымороженной солярки.

Добавлено через 4 минуты
Те кто живёт в Европе вообще с этим не сталкиваются у них даже при -20 она лишь сверху покрывается тонским слоем парафина. Пробовал в Финке несколько раз заморозить их соляру

Добавлено через 7 минут
после эксплуатации 12 лет турбового дизеля 4D68T никогда больше не куплю дизель в России, нет смысла - соляра зимой стоит дороже 95 бензина при этом это превращается в игру с рулеткой + замена масла и фильтров чаще чем на бензе. Уж лучше на мощный бензиновый мотор поставить газ и радоваться.

Последний раз редактировалось Reket; 26.09.2017 в 08:28.
Reket вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU