У меня щель небольшая между передним крылом и бампером - ОД говорит что это сломали внутри крепление когда снимали бампер для установки обвесов - случай не гарантийный.
Снимал бампер и устанавливал все тоже ОД . Замкнутый круг - допы ставят а отвечать за них не хотят.
з.ы. обивку водительского сиденья поменяли без проблем, пассажирское тоже сказали поменяем если отвалятся крепления.
Добрый день! Так тут игра слов просто. "НЕ гарантийный" в их понятии - это не гарантия производителя! В этом они правы. НО это гарантия Дилера на выполненные им работы. Если манагеры этого не понимают - пишите притензию руководству салона в письменном виде. Сразу зашевелятся
НО это гарантия Дилера на выполненные им работы. Если манагеры этого не понимают - пишите притензию руководству салона в письменном виде. Сразу зашевелятся
Я вот написал такую претензию на имя директора салона. Пошла вторая неделя, от них тишина. В течении какого времени по закону они должны ответить, знает кто?
5 дней для устранения недостатков выполненных работ
Пардон, 45 дней. Очепятка. И в приложенной ссылке указан именно этот срок) это максимальный срок для устранения недостатка. Кстати, там ещё есть слово "незамедлительно". Срок для рассмотрения Вашей претензии - "разумный" (с) если Вы не указали в ней другого срока ее рассмотрения. Пределы разумности индивидуальны. У ОД мб годы, а у Вас? Исходите из своих.
Письмо в ММС и обращение в суд между собой никак не связаны, то есть могут быть реализованы каждое само по себе. 10-дневный срок к Вам отношения не имеет.