Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
@Volkov, с чего вдруг угар 700 грамм - это норма?
Тапками ток не закидывайте
Холодные пуски и износ ДВС могут жрать масла и больше. Для меня критической нормой становится долив больше 1 литра в межсервисном интервале. Тогда реально есть о чем задуматься.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@Volkov, не... тапками никто кидать не собирается просто по своему двигателю сужу, тоже уже немолодому с пробегом 172 тыс. км.
На M1 AFE 0W30 сейчас пробежал после замены масла уже больше 10 тыс. км. - масло на верхней метке как при заливке. Пробег трассовый примерно 70%, больше 4000 оборотов не кручу. Прошлой зимой холодные пуски были при -40, после зимы менял масло при пробеге ~8000 км. - уровень также не уменьшился.
Так что мое мнение: подъедание масла не есть норма при обычном стиле вождения (когда не крутите двигатель свыше 5000 оборотов). Если с износом двигателя все в порядке, значит масло слабое и жор начинается когда оно "умерло" по присадкам.
Маслу деваться то особо некуда из мотора или оно горит и вылетает в трубу, попутно забивая катализатор (если есть), либо оно остается в виде отложений различного типа внутри двигателя (лак, шлам, полимеризация), что похуже "вылета в трубу". В обоих случаях двигатель все больше и больше загрязняется и рано или поздно потребует ремонта.
Мое сугубо мнение: если масло "угорает" - лучше попробовать подобрать другое масло, более подходящее вашему двигателю.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Угар 1л. на 10т.км. не считаю критичным, скорее норма, особо для 3.0л. @Volkov, посоветую посмотреть на Valvoline Synpower FE 0W-30, аналог 0W30 Neste city pro из которого убрали ПАО (он там было в кол-ев 15-20%). Мне вообще нравится продукция neste/valvoline из-за отсутствия подделок ввиду малого спроса. Себе вторую зиму буду лить Neste city standard 5w-30, угар за прошлую зиму-весну составил порядка 200-300г. за 6000км. Пробег 194т.км.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Volkov
Тапками ток не закидывайте
Холодные пуски и износ ДВС могут жрать масла и больше. Для меня критической нормой становится долив больше 1 литра в межсервисном интервале. Тогда реально есть о чем задуматься.
Фига се у меня пробег 260тыс. лью 0w40 на 8тыс. литрушки хватает на 2.5 замены.(то есть, ест не более 300-400грмм).