Не пинайте сильно, поиском не нашел, может руки кривые, если было, ткните.
Небольшая предыстория: аут 2011, брался новым, все ТО по графику, масло всегда митсубиши, при пробеге 87-90 т. заметил расход масла, плюс при активной топке на педаль, добрый выброс дыма из выхлопа, при дальнейшей эксплуатации стало уходить порядка литра на 250-300 км. Загнал в сервис, при вскрытии обнаружился толстый слой говна, похожий на салидол, соответственно все им забито, плюс залегшие колечки. Почистили, промыли, поменяли кольца, колпачки, собрали. Залили масла в аккурат между рисками, поехал на рыбалку, в спокойном режиме пробежал 500 км, при контрольном замере оказалось, что маслица на щупе прям на сантиметр, как раз до изгиба, опять съело примерно литра два. Вопрос знатокам, что это, руки кривые у слесаря, но вроде он все посмотрел, косяки поменял, где искать крайнего и куда оно(масло) опять убегает?
Помогите советом дельным, где копать, машина то еще не в пенсионном возрасте и пробег всего 95 тысч.
Добавлено через 8 часов 21 минуту
Да, забыл написать для экспертов, если это важно, дрыгло 2,4л
Скажем так с "мастером" вам не повезло, это дело случая вам решать добивать его чтобы устранил косяки или искать нового мастера.
померить компрессию мотора в сухую и с маслом (в каждый цил. 10-15 куб см 1/2шприца мед. это даст картину о состоянии поршневой.
Что нужно сделать на мой взгляд
1. все разобрать до железа вымыть продуть все масляные каналы компресор не менее 10 атм и не бытовой а с ресивером литров на 200.
2 промерить все цилиндры и поршни на предмет отклонений (для этого нужно оборудование которого нет как правило у 90 % "механиков"
3 кольца на момент залеганий и на предмет правильной установки это важно не правильно установленное кольцо и жор обеспечен.
4 направляющие клапанов (разбирать головку).
Есть уверенность в том что на последенй замене вы попали на плохое масло.
повторюсь что качественный ремонт двигателя крайне сложен и по стоимости равен или превышает стоимость контрактного их на рыке слава богу достаточно да и работы день два..... а мыть и чистить да потом ЗП искать это месяц к бабке не ходи.
ЗЫ Я чистил каналы ершиками для курительных трубок
У меня такая же беда. Аут 2010, 2.4 литра, после ТО 90.000, когда было залито новое масло 0W-30, начался жор масла. Сильно зависит от манеры езды. Сейчас пробег 135.000, масла жрет до литра на 500км. Что делать - Х.З.
Фишка в том, что жор не постоянен. То надо 3 литра долить после 1500км, то литр после 10000. Жор растет при длительной быстрой езде (>120км/ч), это я заметил однозначно. Если же ехать длительно и спокойно, то все норм.
У меня такая же беда. Аут 2010, 2.4 литра, после ТО 90.000, когда было залито новое масло 0W-30, начался жор масла. Сильно зависит от манеры езды. Сейчас пробег 135.000, масла жрет до литра на 500км. Что делать - Х.З.
при таких интервалах, особенно при эксплуатации в городе, кольца ложатся к 100-150 тыс. наглухо, и отверстия в поршнях обычно приходиться заново рассверливать.
Добавлено через 1 минуту
ну и заливали некачественное масло или Кастрол
пробег 345 т.км. замена двигателя или гильзовка. В клубном сервисе сказали, что это пока рекорд для двигателя. Может кто посоветует что делать с двигателем?
Добавлено через 1 минуту
Расход масла 200 - 300 км./1 литр масла.
Добавлено через 3 минуты
да и вообще, что это за пробег всего 350 т.км.
Мое личное мнение: наверное лучше заменить, в любом случае гильзовка потянет за собой еще кучу рекомендуемых к замене запчастей…..
Все зависит от финансовых возможностей и желания продолжать эксплуатировать именно этот авто, посчитайте стоимость замены двигателя на Б\У, с гуманным пробегом и гильзовки (читай: полной капиталки).
Всем привет. Может не в эту тему, но другой вроде не нашел. Начался расход масла. В среднем 1-1,5 л. на 5 тыс. пробега. Поменял на другое. Обратил внимание на то, что антифриз какой-то темный. Открыл крышку бачка, а там просто пипец. Осадок на стенках бачка, темный по цвету. Открутил крышку заливки антифриза, на крышке как грязь, отдает маслом. В патрубках также этот осадок.
Приуныл капитально, думаю ну вот и прокладка, и колпачки, и кольца. Но один знакомый сказал, что возможно масло попадает из маслоохладителя. Это я так понимаю радиатор вариатора??? Кто что скажет? возможно ли такое? или все таки снимать голову и менять?