Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2017, 03:37   #1
Max_Irk
Опытный
 
Имя: Макс
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Год как езжу с термосом на 88, не вижу проблем.
Max_Irk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 06:16   #2
Токарь
Старожил Клуба
 
Аватар для Токарь
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Цитата:
Сообщение от Max_Irk Посмотреть сообщение
Год как езжу с термосом на 88, не вижу проблем.
Скинь номерок.
Токарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 04:55   #3
Max_Irk
Опытный
 
Имя: Макс
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Цитата:
Сообщение от Токарь Посмотреть сообщение
Скинь номерок.
Номер не помню. Этот термос оставался с предыдущей машины, с тойоты премио 260 кузов. Размер подошёл, решил поставить.

Но меня беспокоит вот что... Когда авто прогрелось до середины шкалы, включаешь печку на 2 режим, и если обороты двигателя на минимум либо в пробке, температура падает на одно деление.
У всех так?
Max_Irk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 07:20   #4
Токарь
Старожил Клуба
 
Аватар для Токарь
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Цитата:
Сообщение от Max_Irk Посмотреть сообщение
Номер не помню. Этот термос оставался с предыдущей машины, с тойоты премио 260 кузов. Размер подошёл, решил поставить.

Но меня беспокоит вот что... Когда авто прогрелось до середины шкалы, включаешь печку на 2 режим, и если обороты двигателя на минимум либо в пробке, температура падает на одно деление.
У всех так?
Может совпадение с открытием термостата ? Открывается-большой круг- темпер падает. По идее термостат должен открываться плавно , но т.к "с другой машины " скорее б/у, может подклинивать? Пипка там ещё есть, для воздуха, может вверх ногами поставил? Должна быть вверху.
Но если раб.температура не "зашкаливает" значит норма,перегрева нет.
Токарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 09:55   #5
Max_Irk
Опытный
 
Имя: Макс
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Цитата:
Сообщение от Токарь Посмотреть сообщение
Может совпадение с открытием термостата ? Открывается-большой круг- темпер падает. По идее термостат должен открываться плавно , но т.к "с другой машины " скорее б/у, может подклинивать? Пипка там ещё есть, для воздуха, может вверх ногами поставил? Должна быть вверху.
Но если раб.температура не "зашкаливает" значит норма,перегрева нет.
С родным термосом было так же, на 88 бу одну зиму. Во время теста в кастрюле, открылся и закрылся. Установил правильно, пипкой вверх.
Всё лето ездил, перегрева нет. Моторист знакомый сказал, ничего страшного, но вентилятор будет включаться летом чаще.
Как только машина набрала нужную температуру, в авто Ташкент)
Max_Irk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2017, 07:16   #6
Токарь
Старожил Клуба
 
Аватар для Токарь
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Цитата:
Сообщение от Max_Irk Посмотреть сообщение
Номер не помню.
Заказал только что Вернет на 88.. На Нексию ставил Вернет на 92, тепло и без нареканий.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от gtasuk Посмотреть сообщение
Всё круто но я разузнал что.....
Все вопросы отпадают когда у тебя "Ручка" )
Токарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 08:30   #7
Max_Irk
Опытный
 
Имя: Макс
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Цитата:
Сообщение от Max_Irk Посмотреть сообщение
Номер не помню. Этот термос оставался с предыдущей машины, с тойоты премио 260 кузов. Размер подошёл, решил поставить.

Но меня беспокоит вот что... Когда авто прогрелось до середины шкалы, включаешь печку на 2 режим, и если обороты двигателя на минимум либо в пробке, температура падает на одно деление.
У всех так?
Подскажите, у кого так же бывает? Или действительно термостат у меня клинит?
Max_Irk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 11:38   #8
gtasuk
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Цитата:
Сообщение от Max_Irk Посмотреть сообщение
Год как езжу с термосом на 88, не вижу проблем.
Всё круто но я разузнал что в контуре малого круга куда, как раз воткнут теплообменник вариатора, стоит в паралеле с кругом термоклапан, так как когда авто прогревается двиг греет печку и греет вариатор , а как нагреться термоклапан в паралели открывается и начинает уже охладение варика, кстати он тоже стоит на 82 градуса и дает выход на большой круг. Так, что смею предположить , что термос на 88 будет немного поджаривать вариатор =) Проблем нет, если не видишь динамику температуры в контурах и на агрегатах. В разных режимах эксплуатации. До критической видимо не доходит, но подогревает явно больше и запаса по охлаждению варика меньше. Например если начать буксовать на месте в грязюке явно холодно варику не будет.
gtasuk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена термостата, замена термостата outlander xl, термостат outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU