Номер не помню. Этот термос оставался с предыдущей машины, с тойоты премио 260 кузов. Размер подошёл, решил поставить.
Но меня беспокоит вот что... Когда авто прогрелось до середины шкалы, включаешь печку на 2 режим, и если обороты двигателя на минимум либо в пробке, температура падает на одно деление.
У всех так?
Номер не помню. Этот термос оставался с предыдущей машины, с тойоты премио 260 кузов. Размер подошёл, решил поставить.
Но меня беспокоит вот что... Когда авто прогрелось до середины шкалы, включаешь печку на 2 режим, и если обороты двигателя на минимум либо в пробке, температура падает на одно деление.
У всех так?
Может совпадение с открытием термостата ? Открывается-большой круг- темпер падает. По идее термостат должен открываться плавно , но т.к "с другой машины " скорее б/у, может подклинивать? Пипка там ещё есть, для воздуха, может вверх ногами поставил? Должна быть вверху.
Но если раб.температура не "зашкаливает" значит норма,перегрева нет.
Может совпадение с открытием термостата ? Открывается-большой круг- темпер падает. По идее термостат должен открываться плавно , но т.к "с другой машины " скорее б/у, может подклинивать? Пипка там ещё есть, для воздуха, может вверх ногами поставил? Должна быть вверху.
Но если раб.температура не "зашкаливает" значит норма,перегрева нет.
С родным термосом было так же, на 88 бу одну зиму. Во время теста в кастрюле, открылся и закрылся. Установил правильно, пипкой вверх.
Всё лето ездил, перегрева нет. Моторист знакомый сказал, ничего страшного, но вентилятор будет включаться летом чаще.
Как только машина набрала нужную температуру, в авто Ташкент)
Номер не помню. Этот термос оставался с предыдущей машины, с тойоты премио 260 кузов. Размер подошёл, решил поставить.
Но меня беспокоит вот что... Когда авто прогрелось до середины шкалы, включаешь печку на 2 режим, и если обороты двигателя на минимум либо в пробке, температура падает на одно деление.
У всех так?
Подскажите, у кого так же бывает? Или действительно термостат у меня клинит?
Всё круто но я разузнал что в контуре малого круга куда, как раз воткнут теплообменник вариатора, стоит в паралеле с кругом термоклапан, так как когда авто прогревается двиг греет печку и греет вариатор , а как нагреться термоклапан в паралели открывается и начинает уже охладение варика, кстати он тоже стоит на 82 градуса и дает выход на большой круг. Так, что смею предположить , что термос на 88 будет немного поджаривать вариатор =) Проблем нет, если не видишь динамику температуры в контурах и на агрегатах. В разных режимах эксплуатации. До критической видимо не доходит, но подогревает явно больше и запаса по охлаждению варика меньше. Например если начать буксовать на месте в грязюке явно холодно варику не будет.