Вот моя история с маслом Mobil1 ESP Formula 5w30, залил его потом решил проверить на совместимость с нашим мотором по инструкции по эксплуатации, скрин, представлен, итог: проехав 40 км на ESP Formula, пришлось раскошелиться на новую замену масла Mobil 1 x1 (new life) 5W-30 Что я выяснил: Mobil 1 ESP Formula не подходит по спецификации ACEA C2, C3.
Цитирую инструкцию по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL, раздел 8: Моторные масла классов SAE 0W-30, 5W-30W 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше).
Mobil1 ESP Formula 5W-30 соответствует требованию ACEA C2, C3 а также обладает следующим уровнем свойств API CF
Таким образом масло отвечающее требованиям ACEA C2, C3 в наш двигатель лить нельзя.
блин что делать то.........
Вроде все прочитал в шапке, но так получилось что залил именно ESP Formula с С2, С3.
проехал уже 300 км на нем. Думал на зиму оставить а теперь видимо придется раскошеливаться заново.
Знатоки масел.. отзовитесь.Реально нельзя нам ESP Formula или хотя бы 5000 на нем проехать
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FLUTCH
У нас климат помягче ваших сибирей будет,поэтому лью М1х1 5W30
Две замены уже на нем...
дайте скрин канистры. а то млин тоже думал что купил Mobil 1x1 ? причем меня в магазине еще убеждали
у них была и еще Мобил 3000 х1. В итоге сунули мне Mobil1 ESP Formula 5w30 а я уже спустия нескоторое время увидел что по допускам оно не соответствует.
сейчас буду ждать вердикта знатоков что мне делать срочно менять его или можно поездить
что мне делать срочно менять его или можно поездить
менять нужно. обязательно.
через 5-7 тыс. км.
ты залил хорошее, качественное масло.
единственный его косяк, являющийся продолжением его главного достоинства, это низкая зольность.
моет плохо.
поэтому сократи время до следующей замены.
блин что делать то.........
Вроде все прочитал в шапке, но так получилось что залил именно ESP Formula с С2, С3.
проехал уже 300 км на нем. Думал на зиму оставить а теперь видимо придется раскошеливаться заново.
Знатоки масел.. отзовитесь.Реально нельзя нам ESP Formula или хотя бы 5000 на нем проехать
Добавлено через 2 минуты
дайте скрин канистры. а то млин тоже думал что купил Mobil 1x1 ? причем меня в магазине еще убеждали
у них была и еще Мобил 3000 х1. В итоге сунули мне Mobil1 ESP Formula 5w30 а я уже спустия нескоторое время увидел что по допускам оно не соответствует.
сейчас буду ждать вердикта знатоков что мне делать срочно менять его или можно поездить
Не парься ты так, от одного цикла ничего не будет.
Половина людей ездят вообще заливают абы что.
А это масло хорошее.
Сам такое по запаре залил.
Так вот, работа двигателя на слух была самой приятной из всех масел, которые я заливал и раскручивался бодро. По ощущениям было отлично.
Докатай до замены и залей, которое нам подходит.
блин что делать то.........
Вроде все прочитал в шапке, но так получилось что залил именно ESP Formula с С2, С3.
проехал уже 300 км на нем. Думал на зиму оставить а теперь видимо придется раскошеливаться заново.
Знатоки масел.. отзовитесь.Реально нельзя нам ESP Formula или хотя бы 5000 на нем проехать
Добавлено через 2 минуты
дайте скрин канистры. а то млин тоже думал что купил Mobil 1x1 ? причем меня в магазине еще убеждали
у них была и еще Мобил 3000 х1. В итоге сунули мне Mobil1 ESP Formula 5w30 а я уже спустия нескоторое время увидел что по допускам оно не соответствует.
сейчас буду ждать вердикта знатоков что мне делать срочно менять его или можно поездить
Главное не суетись и не кипишуй
Залил хорошее масло.Ничего с мотором не будет.Правильно писали выше-народ вообще всякую фигню льёт.Покатайся 5-7т.спокойно и меняй.
У меня такое масло и такая канистра http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...c913-c-dexos1/
Вроде все прочитал в шапке, но так получилось что залил именно ESP Formula с С2, С3.
проехал уже 300 км на нем. Думал на зиму оставить а теперь видимо придется раскошеливаться заново.
Знатоки масел.. отзовитесь.Реально нельзя нам ESP Formula или хотя бы 5000 на нем проехать
замены три или четыре отъездил на Q8 C2 5W-30 — это тысяч 15-20 км. в том числе прошлой зимой при -30 с чем-то. всё нормально. просто сократите интервал до пяти тысяч км.