Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2017, 08:54   #1
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Outlander GT 3.0, 2017 год (мой отзыв)

@lennono, где то в дебрях форума или ютуба видел что ESP на Ауте при диагоналке как раз выключать не надо и даже вредно. Себе закупил проставки 2 см перед и 3 см опа - слегка поднять не помешает.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 10:33   #2
lennono
Житель Клуба
 
Имя: Murat
Авто: Outlander GT 3.0, 2017 год
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Outlander GT 3.0, 2017 год (мой отзыв)

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
@lennono, где то в дебрях форума или ютуба видел что ESP на Ауте при диагоналке как раз выключать не надо и даже вредно. Себе закупил проставки 2 см перед и 3 см опа - слегка поднять не помешает.
Я пробовал и с вкл esp , и с выкл...
Разницы нет.
Просто ходом проехал в итоге. А с места не получалось.
lennono вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 12:08   #3
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Outlander GT 3.0, 2017 год (мой отзыв)

Цитата:
Сообщение от lennono Посмотреть сообщение
Я пробовал и с вкл esp , и с выкл...
Разницы нет.
Просто ходом проехал в итоге. А с места не получалось.
У вас же вроде система с S-AWC?, диагональ легко должна проходиться.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 12:23   #4
lennono
Житель Клуба
 
Имя: Murat
Авто: Outlander GT 3.0, 2017 год
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Outlander GT 3.0, 2017 год (мой отзыв)

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
У вас же вроде система с S-AWC?, диагональ легко должна проходиться.
S-AWC это больше для устойчивости на скоростях и поворотах (я так понимаю)....

Ходом я проходил участок без проблем, но вот "с места" фиг вам называется...хотя и от умения водителя многое зависит также ))))...у меня не получилось...

Добавлено через 53 минуты
И да!
Наверное на след. лето всё же лучше переобуться на размер 235/55-18.
lennono вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 14:53   #5
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Outlander GT 3.0, 2017 год (мой отзыв)

Цитата:
Сообщение от lennono Посмотреть сообщение
S-AWC это больше для устойчивости на скоростях и поворотах (я так понимаю)....

Ходом я проходил участок без проблем, но вот "с места" фиг вам называется...хотя и от умения водителя многое зависит также ))))...у меня не получилось...

Добавлено через 53 минуты
И да!
Наверное на след. лето всё же лучше переобуться на размер 235/55-18.
Не совсем так, не только для устойчивости в поворотах и на скоростях.
Есть видео, как ведет себя S-AWC на ледяной дороге, за счет именно наличия активного переднего дифференциала при пробуксовки передних колес, крутятся оба колеса.
Я думал, что как раз это позволит выбраться из диагонали.

Хотя, и мой Аут без этой системы, справлялся с диагональю, правда, приходится сильно давить на газ, где-то в районе 3000 об. авто выезжает, ESC при этом в ON.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU