@lennono, где то в дебрях форума или ютуба видел что ESP на Ауте при диагоналке как раз выключать не надо и даже вредно. Себе закупил проставки 2 см перед и 3 см опа - слегка поднять не помешает.
@lennono, где то в дебрях форума или ютуба видел что ESP на Ауте при диагоналке как раз выключать не надо и даже вредно. Себе закупил проставки 2 см перед и 3 см опа - слегка поднять не помешает.
Я пробовал и с вкл esp , и с выкл...
Разницы нет.
Просто ходом проехал в итоге. А с места не получалось.
У вас же вроде система с S-AWC?, диагональ легко должна проходиться.
S-AWC это больше для устойчивости на скоростях и поворотах (я так понимаю)....
Ходом я проходил участок без проблем, но вот "с места" фиг вам называется...хотя и от умения водителя многое зависит также ))))...у меня не получилось...
Добавлено через 53 минуты
И да!
Наверное на след. лето всё же лучше переобуться на размер 235/55-18.
S-AWC это больше для устойчивости на скоростях и поворотах (я так понимаю)....
Ходом я проходил участок без проблем, но вот "с места" фиг вам называется...хотя и от умения водителя многое зависит также ))))...у меня не получилось...
Добавлено через 53 минуты
И да!
Наверное на след. лето всё же лучше переобуться на размер 235/55-18.
Не совсем так, не только для устойчивости в поворотах и на скоростях.
Есть видео, как ведет себя S-AWC на ледяной дороге, за счет именно наличия активного переднего дифференциала при пробуксовки передних колес, крутятся оба колеса.
Я думал, что как раз это позволит выбраться из диагонали.
Хотя, и мой Аут без этой системы, справлялся с диагональю, правда, приходится сильно давить на газ, где-то в районе 3000 об. авто выезжает, ESC при этом в ON.