Можно я тут вклинюсь со своим вопросом, вроде постующему решений нашли
Кто может подсказать топливная коррекция долгосрочная у меня на горячем двигателе на холостых завышена, примерно в районе +10+12.
Это нормально?
Пока мотор прогревается не на рабочей температуре еще, показания близятся к 0, иногда +5, иногда -2.
Кто может подсказать топливная коррекция долгосрочная у меня на горячем двигателе на холостых завышена, примерно в районе +10+12.
Это нормально?
.
Как пример , остальное смотри в личке .
Fuel Trim Low (LTFT) - долгосрочные топливные коррекции для ХХ . Отображаются в процентах и должны находиться в пределах +-5% .
Если значение сильно ушло в отрицательную сторону, значит может быть плохая герметичность форсунок (пора их промыть), или увеличенное давление топлива (неисправность РДТ).
Если значение ушло в положительную сторону, то скорее всего есть подсос воздуха на впуске, после ДМРВ. Также может быть из-за умирающего кислородного датчика, недостаточного давления топлива, забитых форсунок, в редких случаях из-за загрязнения ДМРВ.
Данная коррекция изменяет своё значение с прогревом двигателя .