Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2017, 21:58   #1
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: жидкость в акпп

Я уже как-то давал ссылку на сайт смежников. В ФАКе есть такие положения:


Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
http://www.*************/bbs/phpBB2/view ... 81&t=84691
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.


Масло в дифференциалах.
http://www.*************/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78491
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Конец цитаты.


В коробку по мануалу идёт SPlll (азиатский стандарт АТФ, по сути аналог Декстрон 3). Я буду лить продвинутую версию Декстрона - Castrol Transmax Z, полная синтетика с отличнейшими характеристиками, но не сертифицирована!
В раздатку идёт ДРУГОЕ масло! По стандартизации для МКПП, т.е. GL-4. Согласно пендосовскому стандарту на трансмиссионки в РФ треба вязкость 75W90 и не хуже!
Я УЖЕ залил NESTE GEAR S 75W90 GL-4 и ни капли не жалею!
В редукторы(оба) из-за гипоидности передачи требуется масло не хуже GL-5. Болтовня про вязкостные характеристики и каждому своё - полная ерунда. ОБА этих узла, опять же по мурлыканским стандартам, требуют масло для РФ не хуже 75W90 !!! Я УЖЕ давно залил Castrol Syntrax Long Life 75W90 GL-5 и не жужжу !
Таким образом три типа масла в трансмиссию! Можно и в РК редукторное масло - никто не умрёт, тогда уже два типа.
З.Ы. В Автодоке действительно кривой подбор масел!

Последний раз редактировалось МАХ68; 10.10.2017 в 22:27.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2017, 11:13   #2
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: жидкость в акпп

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
В коробку по мануалу идёт SPlll (азиатский стандарт АТФ, по сути аналог Декстрон 3). Я буду лить продвинутую версию Декстрона - Castrol Transmax Z, полная синтетика с отличнейшими характеристиками, но не сертифицирована!
Кинул в корзину для коробки вот такое -9 литров:
Наименование CASTROL TRANSMAX Z 70W-80
Класс (тип получения) Синтетическое
Вязкость 70W-80
Объем 1 л
Допуски OEM ZF TE-ML 20C; ZF TE-ML 16M; ZF TE-ML 14C; ZF TE-ML 11B; ZF TE-ML 04D; VW 501 60; Voith H55.6336.xx; MB 236.81; MAN 339 Type Z3; MAN 339 Type V2
Описание Castrol Transmax Z – высококачественная полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для использования в автоматических и полуавтоматических коробках передач городских и туристических автобусов. Может применяться в механических коробках передач. Рекомендовано для смешанных парков техники, оснащённой агрегатами Voith, Renk, ZF, Allison и MB, включая пневматические и гидравлические устройства Leyland. Одобрено для удлиненных интервалов замены при использовании в коробках передач ZF Ecomat (120 000 км), MB AT и Voith AT

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
В раздатку идёт ДРУГОЕ масло! По стандартизации для МКПП, т.е. GL-4. Согласно пендосовскому стандарту на трансмиссионки в РФ треба вязкость 75W90 и не хуже!
Я УЖЕ залил NESTE GEAR S 75W90 GL-4 и ни капли не жалею!
В раздатку возьму рекомендованное Вами - 2 литра:
Наименование NESTE GEAR S SAE 75W-90
Класс (тип получения) Синтетическое
Вязкость 75W-90
Объем 1 л
API GL-4
Описание Изготовляется из синтетической базовой жидкости с добавлением присадок (ЕР) предотвращающих окисление и коррозию. Его морозостойкость высока: трансмиссия сразу безупречно работает даже при сильном морозе. В тоже время оно гарантирует эффективную смазку и привысоких температурах. Трансмиссионное масло NESTE Gear S SAE 75W-90 рекомендуется для круглогодичного применения в северных условиях. Его присадки дают зубчатым передачам и подшипникам трансмиссии эффективную защиту от износа, синхронизаторам надлежащее трение. Продукт применяется в трансмиссиях для которых рекомендуется масло категории GL-4.

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
В редукторы(оба) из-за гипоидности передачи требуется масло не хуже GL-5. Болтовня про вязкостные характеристики и каждому своё - полная ерунда. ОБА этих узла, опять же по мурлыканским стандартам, требуют масло для РФ не хуже 75W90 !!! Я УЖЕ давно залил Castrol Syntrax Long Life 75W90 GL-5 и не жужжу !
Таким образом три типа масла в трансмиссию! Можно и в РК редукторное масло - никто не умрёт, тогда уже два типа.
В редуктора возьму вот такого, как Вы рекомендуете - 4 литра:
Наименование CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90
Класс (тип получения) Синтетическое
Вязкость 75W-90
Объем 1 л
API GL-5
Допуски OEM ZF TE-ML 21B; ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 12B; ZF TE-ML 05B; Scania STO 1:0; MAN 342 Type S1
Описание Всесезонный полностью синтетический смазочный материал для главной передачи. Это основной рекомендуемый продукт Castrol для главных передач коммерческих автомобилей большой грузоподъемности, одобренный MAN, Scania и ZF. Специально разработан и одобрен BMW для использования во всех главных передачах, оснащенных обычными (не самоблокирующимися) дифференциалами.

Кстати посетил личный кабинет Автодока и посмотрел, что мы подобрали вместе с менеджером.
1. Это в коробку
Производитель: MITSUBISHI
Артикул: MZ320216
Наименование: Масло трансмиссионное
Описание поставщика: Трансмиссионное масло MITSUBISHI ATF SP-III ( 4л)
Характеристики:
Подтип товара Трансмиссионное
Наименование MITSUBISHI ATF SP-III
Класс (тип получения) Синтетическое
Объем 4 л
ATF SP-III
Допуски OEM ATF SP-III
Описание Обладает: превосходной коррозионной, окислительной и термической стабильностью; стойкость к пенообразованию; превосходными противозадирными свойствами; превосходными вязкостно-температурными свойствами и отличной устойчивостью к сдвигу; превосходными показателями прокачиваемости и высокой текучестью при низких температурах; плавным переключение передач в широком диапазоне температур.

2. А вот это в редуктора и раздатку.
Производитель: MITSUBISHI
Артикул: 3775610
Наименование: Масло трансмиссионное
Описание поставщика: МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ,4Л,EVO
Характеристики:
Подтип товара Трансмиссионное
Наименование MITSUBISHI DIAQUEEN LSD GEAR OIL SAE 90
Вязкость 90W
Объем 4 л
API GL-5
Описание Предназначено для самоблокирующихся дифференциалов работающих при экстремальных нагрузках.
Вот как раз это место и смутило меня больше всего.
И дальше я пошел лазить по форумам.
Но тоже перегрелся и написал предыдущий пост....
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 16:47   #3
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: жидкость в акпп

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Предназначено для самоблокирующихся дифференциалов работающих при экстремальных нагрузках.
Это значит, что в масле присутствует бОльшее(в разы) количество фосфора, что значительно снижает износ. В этом ничего плохого нет и масло LSD всегда подойдёт для обычного, свободного дифа(у нас спереди) и жёсткоблокируемого(у нас сзсди).
Чуть проблемнее вот что :

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
OIL SAE 90
SAE 90 - это обычная(не улучшенная и не гидрокрекинг) минералка с очень посредственными температурными характеристиками. По Саевским стандартам эксплуатация возможна при температуре не ниже минус 5 оС. Но и при более высоких температурах это масло будет "паразитировать" на трансмисси, отбирая на себя крутящий момент и увеличивая расход топлива!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2017, 17:21   #4
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: жидкость в акпп

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
SAE 90 - это обычная(не улучшенная и не гидрокрекинг) минералка с очень посредственными температурными характеристиками. По Саевским стандартам эксплуатация возможна при температуре не ниже минус 5 оС. Но и при более высоких температурах это масло будет "паразитировать" на трансмисси, отбирая на себя крутящий момент и увеличивая расход топлива!
Это не чуть, это существенная проблема. Отметаем этот вариант.
Это я удачно зашел посоветоваться. Спасибо Уважаемый.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 20:11   #5
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: жидкость в акпп

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Спасибо Уважаемый.
Всегда рад помочь хорошим людям!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 18:04   #6
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: жидкость в акпп

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Кинул в корзину для коробки вот такое -9 литров:
Наименование CASTROL TRANSMAX Z 70W-80
Класс (тип получения) Синтетическое
Вязкость 70W-80
Объем 1 л
Допуски OEM ZF TE-ML 20C; ZF TE-ML 16M; ZF TE-ML 14C; ZF TE-ML 11B; ZF TE-ML 04D; VW 501 60; Voith H55.6336.xx; MB 236.81; MAN 339 Type Z3; MAN 339 Type V2
Описание Castrol Transmax Z – высококачественная полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для использования в автоматических и полуавтоматических коробках передач городских и туристических автобусов. Может применяться в механических коробках передач. Рекомендовано для смешанных парков техники, оснащённой агрегатами Voith, Renk, ZF, Allison и MB, включая пневматические и гидравлические устройства Leyland. Одобрено для удлиненных интервалов замены при использовании в коробках передач ZF Ecomat (120 000 км), MB AT и Voith AT
Информация для скептиков.
Вот на на одном из моих ниссановских форумах дали ссылочку на Кастроловские свежие (2017 года) рекомендации для интуристов по замене маслом Transmax Z оригинальных жидкостей АКПП:
http://www.pathclub.ru/forum/index.p....0;attach=4470
Хотя это только рекомендации к применению, но зато какой спектр! Заменяет всё обозримое из жиж АКПП !
А какая температура застывания! Просто песня!

Последний раз редактировалось МАХ68; 13.10.2017 в 18:15.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 14:00   #7
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: жидкость в акпп

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Вот на на одном из моих ниссановских форумах дали ссылочку на Кастроловские свежие (2017 года) рекомендации для интуристов по замене маслом Transmax Z оригинальных жидкостей АКПП:
http://www.pathclub.ru/forum/index.p....0;attach=4470
Что за ерунда, выбрасывает на регистрацию форума. А где ссылка ?
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 14:28   #8
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: жидкость в акпп

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Что за ерунда, выбрасывает на регистрацию форума. А где ссылка ?
file:///C:/Users/Сергей/Downloads/Transmax%20Z%20data%20sheet%20(6).pdf
Прошу прощения. Это откроется по копированию в поисковую строку.
http://www.pathclub.ru/forum/index.p....0;attach=4470
http://www.pathclub.ru/forum/index.p....0;attach=4470

Последний раз редактировалось МАХ68; 14.10.2017 в 14:53.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 15:01   #9
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: жидкость в акпп

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
А где ссылка ?
Вот оно! Извиняюсь за косяки!
Вложения
Тип файла: pdf Transmax Z data sheet (9).pdf (21.5 Кб, 55 просмотров)
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 07:28   #10
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: жидкость в акпп

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Я уже как-то давал ссылку на сайт смежников. В ФАКе есть такие положения:
Кольца уплотнительные (медные шайбы) не указаны. Не знаю, какие в АКПП идут, но на редуктор, раздатку и мост я купил. 6 шт.
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 08:49   #11
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: жидкость в акпп

Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
Кольца уплотнительные (медные шайбы) не указаны.
Они и старые пойдут. Главное протереть от грязи и, желательно, притирочные стороны не перепутать!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU