Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2017, 14:27   #1
Паша Гагарин
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 436
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

У нас в семье Аут XL и Паджеро 4. Сравнивая их, имею мнение:
существенные плюсы Паджеро:
- запас прочности подвески Паджеро на неровной дороге перекрывает паркетную в разы (Паджеро Спорт +);
- проходимость Паджеро относительно Аута не обсуждается (Паджеро Спорт +);
- топливный бак в 90 литров это очень круто, особенно для дальних путешествий (в новом Спорте он 70 литров - жаль);
- надежность - Паджеро 4 с 3-х литровым двигателем это что-то из разряда "неубиваемого" для меня (новый Спорт, на мой взгляд, пока под вопросом с его новыми системами). У дяди такой же - пробег под 170 тыс., но в отличие от отца он его эксплуатирует "по полной" - рыбалка и на раскопки погибших во время Великой Отечественной войны ездит. Дорожные покрытия и условия эксплуатации, скажем так, суровые, при этом проблем нет;
- по ощущениям Паджеро, конечно же, машина солиднее Аута и внутри и снаружи (новый Спорт ++; хотя дизайн сзади, мягко говоря, спорный).

На этом существенные плюсы Паджеро относительно Аута лично для меня заканчиваются.
Поведение на дорогах с ровным покрытием мне больше нравится в Ауте.
Посадка на переднем ряду в Паджеро для меня излишне высокая, какие-то газельные ощущения. Аут считаю золотой серединой между пузотеркой с плохой обзорностью на дороге и "высоко сижу - далеко гляжу".
Второй ряд. Не знаю как в Паджеро Спорт, но в Паджеро 4 это ж*па. Пол высоко, сиденье низко. Не будем сейчас строить из себя дворян и говорить, что ехать там "нереально", но это правда неудобно. Мой рост 1,82, думал, что с меньшим ростом удобней - ни фига. У мамы рост 1,65 - ей также. Путешествия до Крыма на заднем ряду могут быть мечтой мазохиста.
Паджеро 4 хоть и больше Аута по габаритам, но в салоне как будто места для пассажиров одинаково (а то и меньше).

В своё время была мысль купить себе Паджеро 4 - но разложив все + и - отказался. Для меня решающим стало поведение машины на асфальте, где я провожу 98% времени, задний ряд (жена (рост 175) из-за маленького ребенка в кресле (сейчас 3 года) ездит сзади, издеваться над ней "амфитеатром" я не стал). Полный привод Паджеро посчитал для себя избыточным.
Летом ездим к тёще в Богучарский район (Воронежским привет!), и хоть батя и предлагает брать его Паджеро, езжу на своём. На М4 отличная дорога, 140-150 можно ехать без проблем, чувствую себя комфортно. Благодаря "двигающемуся" второму ряду перед поездкой нахожу компромисс между объемом багажника и комфортом для ног жены. Нравится этот пункт в Ауте, также как и откидывающаяся полка багажной двери.
Проходимость: моё мнение следующее - "засадить" с дуру можно и трактор. Ни я, ни отец ни разу не умудрились "посадить" Аут, про Паджеро молчу. Для моих потребностей "внедорожных" возможностей Аута хватает - зимой доехать до дачи по не всегда очищенной дороге, летом до тёщи в Воронежскую область и деревню в Орловской области. В прошлом году по весне рыбачил на Дону - пока ловили рыбу, пошел моросящий дождь, дорогу подразмыло. Спокойно ехал по чернозёмной дороге до "горки". "Взяв" её с третьей попытки (без изнасилований) на шоссейной резине (Мишлен Примаси 3), выехал на асфальт. Вот и все мои "внедорожные" приключения. Конечно, хорошо иметь запас прочности, но ради "заветного" одного раза разве есть смысл испытывать некоторые неудобства оставшееся время? Я для себя решил, что нет.

Я понимаю, что Паджеро 4 и Паджеро Спорт разные машины, но сравнение вёл "в целом", а не по мелочам. Конечно, у Спорта другой салон (хотя про мало места для ног второго ряда, кажется, где-то видел), у него много современных "фишек", но мне, например, адаптивный круиз вообще ни к чему - мне мой обычный даже на свободной М4 не нужен - расслабляет, дискомфортно. Поэтому поигрался пару раз и аллес.
Всё, безусловно, субъективно и описал индивидуальные мысли и ощущения. У всех свои обстоятельства и цели, поэтому рад за обладателей Спорта, которые сделали правильный для себя выбор и довольны покупкой. Желаю, чтобы машины только радовали в дальнейшем.

Цена, конечно, на Спорт сейчас хорошая - если по потребительским качествам подходит, я бы рассмотрел. Для себя дальнейшее "развитие" вижу в паркетниках - Volvo XC 60 (не тот, который в стиле XC 90), Mazda CX-9 (ожидаемая в скором времени).

Кстати, @stimer, Вы сами-то что ещё рассматриваете, кроме Спорта, себе?
Паша Гагарин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2017, 14:33   #2
stimer
Опытный
 
Имя: Тимер
Авто: Outlander III 2.0 4WD
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

Цитата:
Сообщение от Паша Гагарин Посмотреть сообщение
Кстати, @stimer, Вы сами-то что ещё рассматриваете, кроме Спорта, себе?
Копить на прадик ))
stimer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
новый паджеро спорт, обзор нового паджеро спорт, отзыв паджеро спорт, отзыв паджеро спорт 2016, паджеро спорт 2016, тест-драйв нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU