1) жера у меня нет изначально. то зимой я ездил на 0в40 мобил сначала через 2000 его
слил так как начал вникать в масло анализы и ставить свои тесты. потом я залил 0в20.
стал тише работать. нежнее. и крутится прям приятнее. за 5000 на этом масле я долил
грамм 200 где то. и то потому что на парковках манит повертеться не много. боком
хорошо идет. угла даем. и о чудо зимний расход меня потряс просто на мотор 69ом
Жора нет - это когда не доливаешь масла вообще в заданном интервале пробега. А 150-200 грамм - это уже расход,исправная ЦПГ масло не потребляет от слова ВООБЩЕ.
Цитата:
Сообщение от Артем1988
@makar08, а вы типа моторист? много мотов вскрыли?
ну так для ознакомления. https://www.drive2.ru/b/3141285/ это профилактика
которая работает. проверенно по замерам компрессии и эндоскопам на себе
вы вот на сковородке жарите а стенке внешние в масле и он подгорает и каптится
тоже самое и внутри. ни кто не меняет масло на 5-6 т км. а это предел масла SN+gf5
кто то на а3 б3. у кого то вообще 40 и 50ка залита. после 6-7 т км идет засирание.
я вскрыл пару моторов всего. пообщался с тем кто вскрывает и как всё срется
собрал личные доводы. и рекомендую мыть движки. после зимы с горшками
и летом просто масло систему.
Вы собрали личные доводы и рекомендуете мыть движки? А вы типа моторист? Или как обычно - форумный самоучка-теоретик?
Чуть ли не через каждый ваш пост - СОВЕТ ПОМЫТЬ ДВИЖОК! ОН же ГРЯЗНЫЙ11!!!
Цитата:
Сообщение от Артем1988
да нет же) у меня же авто в профиле_) хорошо начну из далека. в данный
момент занимаюсь мойкой двс так сказать. промывкой масло систем и камер
сгорания разными перепаратами. bg109 и гзокс. так же выглючаю людям егр
Ну и у кого большие атмо моторы или турбовые во сновном доп услугу хотел
предлагать масло уловитель. хотел уточнить куда его ставить. себе думал
тоже но почитав отчеты на драйвы понял что не надо. а зимой еще и
замерзнет и ппц придти может) я же говорю ради интереса.
И рано или поздно эксперименты над чужими двигателями могут вылезти сбоку,рукоблудьте лучше над своим мотором.
Как в данном случае на Oil-Club - инструкция по промывке написана явно не для вас
@Core2Duo, ну смотри во первых есть понятие жер. есть понятие расход масла
если мотор крутится под 6500 то расход масла допустим. а этот мотор иногда крутится.
за 6000 км 200 грамм? это расход а не жер. пойми ты это уже
Исправная ЦПГ? и так рассмотрим работу ЦПГ - грубо говоря масло смазывает как и горшок
так и кольца. часть масла остается в на стенке горшка и смывается бензином и сжигается
2) был при вскрытии 4g18 и один киа g4ee . результат этих моторов конечно из за конструктивных
просчетов печален. Вскрывал кореш моторист и рассказывал разные нюансы. было оч интересно.
под машинами я лет с 13. пройдено много всего очень. во сновном под автовазом
В данный момент есть ряд людей от токарей и до тех кто собирает из 3х машин одну и продает
Так же веду дискуссии с ними по поводу работы ЦПГ и иногда тестируем мои идеи.
3) "форумный самоучка-теоретик" да в какой то мере так и есть. но в небольшой так скажем
но ни диванный клавиатурный писарь уж точно! много чего могу делать с закрытыми глазами.
4) мыть мотор это профилактика. что не обходимо делать регулярно. мыть можно не все .
тут должен быть анализ мотора . сколько что и как ездил, что уходит. какие нормативы с
завода. если вот иксрейл т 31 расходует масло якобы чуть ли с завода то что толку мыть
5) мы промыли уже не одну машину промывками одной фирмы. результаты положительные
мы брали поршень и замачивали в другом средстве. результат отличный.
мы брали эндоскоп и смотрели результат у меня. там блестит верх поршня.
мы меряем компрессию да и после тем кому моем. результат есть.
6) Инструкция по промывке? Я что то говорил кому то про инструкции? я написал как я мыл
исходя из опыта людей более опытных в этом плане. мне нравятся их доводы.
Тем кто решится мыть я лишь опишу процесс задав много вопросов .
6) Так что твой разнос который вроде выглядит эффектно но пока пустоват в каких либо подтверждениях
Последний раз редактировалось Артем1988; 18.10.2017 в 22:44.
@Core2Duo, ну смотри во первых есть понятие жер. есть понятие расход масла
Когда на смене масла ты заливаешь близко к max, и к следующей он опускается к min - это и есть расход.
Если ты доливаешь между сменами - это называется жор.
Я лично после перехода на zic top не доливал пока не разу. И не хочу. честно говоря. Хотя на всякий случай с собой вожу немножко.
Жора нет - это когда не доливаешь масла вообще в заданном интервале пробега. А 150-200 грамм - это уже расход,исправная ЦПГ масло не потребляет от слова ВООБЩЕ.
Цитата:
Сообщение от Streer
Если ты доливаешь между сменами - это называется жор.
а теперь открываем руководство по эксплуатации Mitsubushi Outlander, и читаем, что пишут про расход масла на наших движках.
а теперь открываем руководство по эксплуатации Mitsubushi Outlander, и читаем, что пишут про расход масла на наших движках.
А теперь почитаем что пишут адекватные мотористы про расход масла ,и про то - что написано в этих золотых книжках производителя ==========Масло - Угар========== .Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.
@Core2Duo, ценю ваше упорство)) но вы хоть сами то чего вскрыли помыли
замеряли? или как раз и есть диванный эксперт? просто я вам позиций массу
изложил у вас ответ вон там кто то там.. какие то мотористы... в интернете...
ссылку на лайв журнал бмв сервис я даже читать не буду. не вижу смысла читать
чьи то мысли. у меня нормально с практикой и теорией
@nonBrain, Вот и именно что. допускается расход. я вали на трассе до 170 и разок 180
я проехал за 2 недели 5000 км. на груженом авто. дак почему бы ~200 грамм масла то и не уйти
если посмотреть на довод "ЭКСПЕРТА" выше то была фраза про ЦПГ ))
А теперь по теме.
Вообщем я решил уйти с ИДЕМИТСУ. 0в30 и 5в30 слабые масла что по базе что
щелочному. вообще меня расстроили. или 0в20 идемицу но пробег к 190 уже...
поэтому на тест пока что РАВЕНОЛ 5в30 FDS или потом посмотрим на 5w20 или на 0в20 - хорошие у них масла.