так же как у вас с 30 000. если поднять мои сообщения здесь то как раз так и будет.
Добавлено через 3 минуты
да в теме пару лет назад обсуждали это.
у меня пробег 133 сейчас. последний раз менял жижу на идемитсу в июне или июле этого года. сгонял в Крым и обратно привез 6700 км. свист пока не появился. может чуть позже будет.
Но мы теперь знаем как с ним бороться! к тому же у меня осталась 1 канистра 4 л Идемитсу. может методом замещения омоложу масло. а потом как положено через 30-40 тс поменяю.
не такие это бльшие деньги как выяснсется, если конечно не лить оригинал у ОД
Благодарю за информацию, буду готовиться к замене масла в вариаторе,
может действительно поможет(( а вот у мамки тоже аут 2.0 2012 года, японец, тоже пробег 40к, но никаких таких звуков не издает!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Пока нет четкого мнения, что это "плохо". ОД и мастера такой турбовый звук признают нормой работы чуть ли не любого CVT Jatco. У меня он появился на XL-е с 80 тыкм., здесь - уже на 30 тыкм. Щас у меня чуть менее 90. Звук есть, но я не загоняюсь: поменяю масло и он на какое-то время пропадет вновь.
Кстати, у Вас, @Rem13, какой показатель старения вариаторной жидкости (уровень деградации в цифрах) на данный момент? Почитайте эту ветку, хотя бы обзорно. Есть мнение, что так гудят лопасти ГТ лопатя изношенную жижу CVT. Жижа Идемицу - нормальное масло, а тем более, что брендованное масло MMCS и есть Idemitsu.
мдаа, печально конечно, меня напрягает этот звук если честно(( про старение я так и не понял, как он считает, смотрел, там написано было 8600, а в чем измеряется не понятно....
а вот у мамки тоже аут 2.0 2012 года, японец, тоже пробег 40к, но никаких таких звуков не издает!!!
у меня тоже японец 2012. у нас он еще и без радиатор вариатора шел. поэтому звук быстрее проявляется чем на авто на которых установлен радиитор вариатора. Ладно я по гарантии поставил сей девайс но уже на пробеге 72 000.
Не парьтесь так сильлно, я вначале очень переживал. Посмотрите мои посты за 2014 год начинася с 5-6 страницы в этой ветке
сначала были подвывания, потом я в отпуск поехал и там началось, я аж тапку боялся давить. жужал он капитально.
но съездил в отпуск сильно не гонял его,но пришел момент когда жижа свое отработала и пошли перегревы. вот тогда и поставили мне и радиатор и жижу поменяли и все прошло!
не надо ждать межсервисного интервала замены жижи.
у нас стоит 75 000 км и для переднеприводных 90 000
менять раз в 30 -40 000 и нормаьлно будет
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Звук вариатора
Цитата:
Сообщение от Plohish01
у нас стоит 75 000 км и для переднеприводных 90 000
Это что-то новенькое!В сервисной книжке есть разделение в зависимости от привода на каком пробеге меняется жижа в варике?По-моему там чётко указано(2WD\4WD ASX,Outlander RE) - 75000 км.
Это что-то новенькое!В сервисной книжке есть разделение в зависимости от привода на каком пробеге меняется жижа в варике?По-моему там чётко указано(2WD\4WD ASX,Outlander RE) - 75000 км.
Алексей, на сколько помню именно 75000 на 4 WD
и 90 000 на монопривод. Манула под рукой нет, по моему я прав.
Не навязываю, поскольку вспоминал по памяти эти цифры
у меня тоже японец 2012. у нас он еще и без радиатор вариатора шел. поэтому звук быстрее проявляется чем на авто на которых установлен радиитор вариатора. Ладно я по гарантии поставил сей девайс но уже на пробеге 72 000.
Не парьтесь так сильлно, я вначале очень переживал. Посмотрите мои посты за 2014 год начинася с 5-6 страницы в этой ветке
сначала были подвывания, потом я в отпуск поехал и там началось, я аж тапку боялся давить. жужал он капитально.
но съездил в отпуск сильно не гонял его,но пришел момент когда жижа свое отработала и пошли перегревы. вот тогда и поставили мне и радиатор и жижу поменяли и все прошло!
не надо ждать межсервисного интервала замены жижи.
у нас стоит 75 000 км и для переднеприводных 90 000
менять раз в 30 -40 000 и нормаьлно будет
Так я о чем и говорю, у нее радиатора нет, перегревов не было, звуков тоже никаких нет, а у меня 2014 рестайл с радиатором и гудит падла!!!!
а вот у мамки тоже аут 2.0 2012 года, японец, тоже пробег 40к, но никаких таких звуков не издает!!!
.. тоже японец и никаких звуков не было, от слова совсем.
Поехал в Рольф, долго бодался с ними, поставили таки теплообменник и радиатор.
Ну...и начались подвывания, может совпадение конечно, но факт есть факт.
Заменил жижу, помогло тысячи на 3 км., и снова появились завывания.
.. тоже японец и никаких звуков не было, от слова совсем.
Поехал в Рольф, долго бодался с ними, поставили таки теплообменник и радиатор.
Ну...и начались подвывания, может совпадение конечно, но факт есть факт.
Заменил жижу, помогло тысячи на 3 км., и снова появились завывания.
Такая же история, после установки радиатора на варик, появился вой на небольшой скорости.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Звук вариатора
Цитата:
Сообщение от Buyk
Такая же история, после установки радиатора на варик, появился вой на небольшой скорости.
Цитата:
Сообщение от AlexAL
Аналогично. После установки радиатора вариатора на 45 тык появилось подвывание.
У меня подвывание появилось через два года после установки радиатора на варик.Думаю радиатор здесь ни при чём.Причина подвывания в особенности данного вариатора.Не более того.У всех рано или поздно проявляется на разных пробегах.
У меня подвывание появилось через два года после установки радиатора на варик.Думаю радиатор здесь ни при чём.Причина подвывания в особенности данного вариатора.Не более того.У всех рано или поздно проявляется на разных пробегах.
У меня на пробеге 26000 был поставлен радиатор, и только я выехал от дилера услышал этот вой. Проехал сейчас 46000 воет да и фиг с ним, масло менял на 40000, помогло на пару тысяч, сейчас опять воет
Коллеги, у меня на 60 тыс. по гарантии меняли варик+ставили радиатор. Через тысяч 6-10 где то появился при движении накатом(от 40 до 10 км/ч) низкий гул, перед самой остановкой пропадает. Газу прибавляешь тоже исчезает.
С момента появления немного усилился-а там ХЗ-жена говорит что я придумываю и что я чокнутый
сейчас накатал 40 тыс. на масле - вот думаю замена поможет ?
и еще как вариант склоняюсь к подшипнику генератора-но почему тогда на стоянке под нагрузкой звука нет?
Всем доброго времени суток.
Вот и я поменял подшипники на вариаторе. Немного пред истории, Был рокот на скорости от 40 до 20 км независимо в каком положении находился селектор переключения передач в D или N. Изначально думал что дело в раздатке т.к рокот шел именно оттуда. Вывешивали на подъемнике слушали стетоскопом, сам лично тоже слушал. Поменяли раздатку, воткнули от XL. Рокот не прошел. Писал все действия в другой ветке так что все не буду описывать. Прокатался с рокотом еще 7семь месяцев после этого заменил подшипники. Менял сам в гараже помогал друг. Конечно на подъемнике было бы проще и удобней но ввиду того что никто не хотел браться за эту работу в моем городе решено было менять самому. Можно было загнать к другу который работает в сервисе и ковыряться самим но все как то не получалось. В итоге после всех операций было обнаружено что один подшипник который находится рядом с главной передачей (подшипник роликовый) издавал такой звук . Подшипники снимал и запрессовывал в автосервисе сам, благо есть знакомые. Поставили шкивы с цепью на место, Крышку на герметик, залили масло(старое, пробег 10тыс) завели, прокатились, рокота больше нет. После замены прошло полтора месяца. на пятом фото именно тот подшипни который издавал звук.