ну не знаю...у меня белый перламутр, точки сварки на задней двери по линии прилегания уплотнителя зацвели на второй год. этим летом сделал полный антикор машине.
ну не знаю...у меня белый перламутр, точки сварки на задней двери по линии прилегания уплотнителя зацвели на второй год. этим летом сделал полный антикор машине.
Там плохо прокрашено - это известный косяк..ржа может и изнутри идти...Я вот например сделал антикор скрытых полостей сразу из салона выехав - ничего нигде не цветет(в том числе и местах на каторые жалуются на форуме).
Вот и решайте делать его или нет
Там плохо прокрашено - это известный косяк..ржа может и изнутри идти...Я вот например сделал антикор скрытых полостей сразу из салона выехав - ничего нигде не цветет(в том числе и местах на каторые жалуются на форуме).
Вот и решайте делать его или нет
механизм складывания задних сидений тоже антикором обрабатывали?
до скольки топите? просветите незнающих, как избежать этого, а мы все вместе скажем спасибо за рецепт
Ставлю на +18, и в конце пути, если реально минус на улице провертиваю салон чтобы температура более-менее сравнялась и не образовывался конденсат в салоне.
п.с. Ваш сарказм мне мало интересен если честно, я лишь отмечаю что кто следит за своей машиной и голову "включает"(в том числе и посредством изучения форумов) тот проблем не знает, а если они и появляются то решает их и не ноет мол "машина-говно", "лучше бы УАЗ взял" и прочее
Ставлю на +18, и в конце пути, если реально минус на улице провертиваю салон чтобы температура более-менее сравнялась и не образовывался конденсат в салоне.
И это помогает? В Питере? при постоянной 100% влажности? Не верю.