Всем привет, интересует вопрос, у меня у одного при переключении с P на R и D присутствует небольшой стук ? Что это может быть ? При переключении передач нареканий нет, ходовая обслужена, возможно люфт шлицов кардана ?
Всем привет, интересует вопрос, у меня у одного при переключении с P на R и D присутствует небольшой стук ? Что это может быть ? При переключении передач нареканий нет, ходовая обслужена, возможно люфт шлицов кардана ?
Приветствую! У меня тоже наблюдается небольшой стук при переключении. У Вас получилось что нибудь узнать по этому поводу?
вся ходовая в идеале, скорее всего это дефект всех аутлендеров, я порылся в архиве и нашел инфу что даже с завода этот легкий стук присутствует, а со временем шлицевые раздалбываются и этот щелчек перерастает в более слышемый.
вся ходовая в идеале, скорее всего это дефект всех аутлендеров, я порылся в архиве и нашел инфу что даже с завода этот легкий стук присутствует, а со временем шлицевые раздалбываются и этот щелчек перерастает в более слышемый.
Бред полный.
Обосновывать не буду.
Ищите причину.Вам написали 2 варианта.
Всем привет, интересует вопрос, у меня у одного при переключении с P на R и D присутствует небольшой стук ? Что это может быть ? При переключении передач нареканий нет, ходовая обслужена, возможно люфт шлицов кардана ?
Что бы не было этого стука нужно перед постановкой на паркинг (Р), использовать ручной тормоз. Остановился (нога на тормозе) - рукоятку в положение (N) - натянул ручник - отпустил тормоз, а вот только теперь рукоятку в положение (Р) и никаких стуков теперь не будет.
Что бы не было этого стука нужно перед постановкой на паркинг (Р), использовать ручной тормоз. Остановился (нога на тормозе) - рукоятку в положение (N) - натянул ручник - отпустил тормоз, а вот только теперь рукоятку в положение (Р) и никаких стуков теперь не будет.
Что бы не было этого стука нужно перед постановкой на паркинг (Р), использовать ручной тормоз. Остановился (нога на тормозе) - рукоятку в положение (N) - натянул ручник - отпустил тормоз, а вот только теперь рукоятку в положение (Р) и никаких стуков теперь не будет.
не помогло, скорее всего это у меня изза люфта в кардане (шлицов). Поменял кардан, все прошло.
я тоже так ставлю на пакинг.перед постановкой на паркинг (Р), использовать ручной тормоз. Остановился (нога на тормозе) - рукоятку в положение (N) - натянул ручник - отпустил тормоз, а вот только теперь рукоятку в положение (Р)