Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2017, 05:00   #11
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СашаНВ Посмотреть сообщение
Читаю и удивляюсь. Японцы рассказывают про то, что они создали этот двиг для масла 0W-20, а здесь куча народа льет 40-ки... Зачем???
Был намедни в сервисе типа федеральная сеть - ставил проставки на передние амортизаторы. Рядом с манагером типичный клиент в возрасте на япономобиле менять жижи в ДВС и АКПП. Глупо хихикает оправдываясь что не знает что надо лить - манагер ему с умным видом выписывает какую то 40-ку из NGN (видно что с этой конторой плотно работают). Что в коробку я даже не стал смотреть, пошел в клиентскую зону витрины рассматривать. Ожидаемо все в сороковках заставлено. Так и живём - тотальная безграмотность по обе стороны прилавка.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU