Доброго времени суток всем. Вчера утром завел машину, прогрел минут 5 пока курил, начал выворачивать руль до упора, что бы выехать со стоянки, последовал резкий удар в руль с надписью на приборке «неисправность электроусилителя руля» руль стал тяжело крутится... Заглушил двигатель, запустил заново и ошибка пропала и руль начал нормально крутится, больше проблема не появлялась... на улице было всего -2 градуса... машина outlander 3 рестайл 2014 год
Помогите советом, что это может быть?? Опасно же..
Заметил что при заводке автомобиля стала на дисплее появляться иконка неисправность усилителя руля, как Машина заведётся гаснет, что случилось и что делать, подскажите уважаемые форумчане!
Та же история, от -33 до -40 температура 5 дней машина на автозапуске стояла во дворе "запуск по температуре -23", на шестой день решил проехаться, прогрел при попытке поворота руля "Ошибка усилителя руля!" руль как каменный, заглушил - завёл без изменений. Решил "покурить" форумы и правда аккумулятор подсел, звёл подержал обороты от 3 до 5 тыс. 2-3 минуты с перерывами, и всё стало ок. Похоже аккум под замену к следующей зиме. На крайнем севере прослужил родной 7 лет - неплохо.
Доброго дня, коллеги. Подскажите, сегодня учил жену парковаться, в один прекрасный момент руль на месте стал тяжело крутиться (как будто ЭУ умер). На ходу (что логично) все также легко крутится одной рукой. Ошибки никакой не выскакивало. В чем проблема? замена ЭУ? или еще что то? Спасибо
Out 3 3.0 2014 98000 км пробег.
Добрый день!
Не подскажите модель/ номер для заказа разъема
проблема в том что он отходит на ходу, если его поджать как советуют на форумах, то надолго этого не хватает.. Через какое то время опять приходится его поджимать. https://www.drive2.ru/l/463386152942...age=0#comments
Замена разъёма очень муторная вещь. Я бы разъединил соединение и с пристрастием осмотрел контакты на предмет надёжного обжима и чёткого положения в гнезде.