Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
Цитата:
Сообщение от chundga
ИМХО лучше уж тогда ATE 24.0126-0170.1 (3 473 ₽) или TRW. Зад TRW DF 6598 ( 1 851 ₽). Цена в ЕМЕХ.
Этот артикул TRW DF6598 емех не дает в качестве аналога заднего диска. Точно подходит? Уже проверено?
Просто тогда на перед есть возможность собрать АТЕ, а на зад ТRW диски и колодки одного производителя. Мне кажется, парой они как то лучше будут работать...
Кстати, перед тем, как разориться на АТЕ, хотелось бы узнать, что они дадут относительно оригинала- лучшее торможение? Больший ресурс?
Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
Цитата:
Сообщение от СашаНВ
Этот артикул TRW DF6598 емех не дает в качестве аналога заднего диска. Точно подходит? Уже проверено?
Сначала пробил на Еxist (показывает как аналог), потом посмотрел цены в ЕМЕХ (т.к. там ниже), смотрите в инете по размерам и думайте сами.
Цитата:
Кстати, перед тем, как разориться на АТЕ, хотелось бы узнать, что они дадут относительно оригинала- лучшее торможение? Больший ресурс?
Знаменитый мировой бренд, который изготавливает тормозные ситемы.
Цитата:
Тормозные детали ATE соответствуют высшим нормам качества.
ATE поставляет следующие детали тормозной системы: тормозной усилитель, основной цилиндр торможения, компенсаторный бачок, суппорты, оригинальные накладки, тормозные диски,тормозные барабаны, цилиндры колес, барабанные тормозные механизмы, оригинальная мастика, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы,тросы привода,стояночной тормозной системы, рычаги тормозной силы, тормозные шланги, шланги сцепления, цилиндровые датчики, тросы привода управления сцеплением,тормозная жидкость.
Оригинальная тормозная жидкость ATE - это высококачественная жидкость с температурой кипения 280 градусов. Легковые автомашины могут ездить без замены жидкости 3 года, в то время как жидкость с более низкой температурой кипения необходимо менять гораздо чаще.
ATE-тормозные диски
Постоянная оптимизация процесса производства и контроль за сырьем гарантируют высокое качество и точность форм. Оригинальные
тормозные диски ATE в голубой упаковке - это максимальтная надежность в дорожной
ситуации. Применение таких материалов как легируемый литейный чугун с никелем,
хромом, молибденом, медью, и титаном гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов.
ATE-тормозные накладки
Оригинальные тормозные накладки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки.
Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу - качественные
отличия , которые определяют длину и продолжительность тормозного пути.
Гугл рулит.
Последний раз редактировалось chundga; 18.10.2017 в 21:29.
Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
Цитата:
Сообщение от chundga
Сначала пробил на Еxist (показывает как аналог), потом посмотрел цены в ЕМЕХ (т.к. там ниже), Гугл рулит.
По поводу екзист-емех понял, уже когда написал, сам время от времени так поступал. Спасибо, посмотрю размеры, отпишусь.
А по поводу АТЕ я немного о другом. В сети мало ли чего напишут, тут про брембо мелькал отзыв, что от него осталась одна наклейка. Интересует именно отзыв. Грубо- трв на перед стоит 5т.р, а ате- 10, стОит оно того или нет.
Последний раз редактировалось СашаНВ; 19.10.2017 в 07:19.
Причина: Описка
Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
Цитата:
Сообщение от СашаНВ
Грубо- трв на перед стоит 5т.р, а ате- 10, стОит оно того или нет.
Ну уж тут как говорится хозяин барин(с). Скажу проще, TRW не хуже оригинала, а АТЕ лучше чем TRW. А этих производителей я тебе предложил как лучшую альтернативу того, что ты выбрал до этого сам. Да и разница в деньгах там была не очень большая. А по поводу АТЕ посмотри в инете отзывы, да и о TRW тоже, и тогда сделаешь для себя вывод.
Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
@chundga, Так и поступлю. Большое спасибо за помощь.
Добавлено через 26 часов 4 минуты
В букваре резиновая втулка направляющих, заглушки направляющих показаны как одразовые элементы, заменяемые при разборке. Кто- нибудь так делает? Или как обычно?
Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
10 лет ездил на XL. АТЕ всегда были на высоте, что перед, что зад. С любыми дисками. Долго держались. Особенно с дисками ATE - песня! Есть такие диски, которые ржавеют на 3 день эксплуатации .... некрасиво. АТЕ и родные с защитным покрытием
Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
Я про место, которое вокруг ступицы . Там где нет касания с колодками -). Я при продаже машины купил такие - самые дешевые по 1800 р штука , пробовал убрать Феномом, нормально не получилось. А диски АТЕ целиком покрыты серым напылением каким то, когда колодки притираются, то виден металл в месте соприкосновения. В Рольф диаманте в шоу-руме стоял Аут с ржавыми дисками (в месте вокруг ступицы), я думаю оригинал поменяли на дешевый аналог -)
Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
Цитата:
Сообщение от Ригл
Это что то новенькое,диски с защитным покрытием! Как ВЫ ЭТО себе представляете?
тонкий слой краски, который при первом же торможении стирается. зато диски нарядно выглядят первые месяцы эксплуатации. но в целом — полная фигня для любителей салфеток на телевизорах и пультов д/у в пакетиках