@СашаНВ,
при таком экстриме тяжело масло найти.(большинство просто не рассчитано на такие температуры).
Скрытый текст
[свернуть]
если посмотреть табличку самое оптимальное 0в30 0в40 в вашем регионе.
но лично мое мнение можно лить любое (в допусках) но с котлом подогрева.
что проглаголил человек постом выше ....
Вот именно потому я в этой теме и спрашиваю про опыт эксплутиции низкотемпературных масел.
Цитата:
Сообщение от nicodimych
@СашаНВ,
но лично мое мнение можно лить любое (в допусках) но с котлом подогрева.
что проглаголил человек постом выше ....
В том и дело, что котел масло не греет. Смотрел пару видео на ютюбе, там выясняли, подогревается ли масло в картере от нагретого котлом движка. Мнения разделились , но в общем остались в створе от "чуть-чуть" до "совсем нет". Примерно как лужа под солнцем- сверху вода, снизу лёд.
Но это ладно, про апи, ильсак и асеа в курсе, читал и вникал, но за ответ по сути спасибо.
Вот именно потому я в этой теме и спрашиваю про опыт эксплутиции низкотемпературных масел.
В том и дело, что котел масло не греет. Смотрел пару видео на ютюбе, там выясняли, подогревается ли масло в картере от нагретого котлом движка. Мнения разделились , но в общем остались в створе от "чуть-чуть" до "совсем нет". Примерно как лужа под солнцем- сверху вода, снизу лёд.
Но это ладно, про апи, ильсак и асеа в курсе, читал и вникал, но за ответ по сути спасибо.
я не спец по котлам. да и стоял тока на финской 08 подогрев в блоке....
а кто мешает поставить тэн на масло? в поддоне. раз уж такая бяка с холодами.
типа такого.
я не спец по котлам. да и стоял тока на финской 08 подогрев в блоке....
а кто мешает поставить тэн на масло?
удачи.
Отсутствие розетки. Котел вебаста, бензиновый. Смотрел электрогрелку, но потом плюнул.
Есть вот такое маслице http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0w-30-svezhee/, чуть густовато, но наш допуск в теплом климате позволяет и 50ку лить, однако.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
@СашаНВ, на мой взгляд, с вашими условиями эксплуатации, при выборе масла стоит обращать внимание не только на Т застывания или Т потери текучести в физико-химических показателях, но и на прокачиваемость масла, т.е. на показания динамической вязкости (CCS) при -35 град., чем ниже число, тем лучше.
Вот как раз этот шелл, постом выше, и подкупает, что CCS у него не рекордный, норм, а вот МPV , при -40 что то порядка 20000, т.е вязкость масла растёт более-менее плавно, можно предположить, что и в -45 будет качаться неплохо. Высоковата вязкость на горячую 11-12, ну и ладно, зато это реально все сезонное масло для северов.
Есть у шела 0-20, отличное масло, но оно в литрушках и его не возят, можно в емехе, но там могут и липу привезти, однако.А эта тридцатка есть в магазине, это большой плюс, можно проверить сразу, а не по факту прихода.
Есть ли какие либо противопоказания по шелу?
может тогда подскажете жидкое масло, текучее до -50
@СашаНВ, на мой взгляд, с вашими условиями эксплуатации, при выборе масла стоит обращать внимание не только на Т застывания или Т потери текучести в физико-химических показателях, но и на прокачиваемость масла, т.е. на показания динамической вязкости (CCS) при -35 град., чем ниже число, тем лучше.
если посмотреть табличку самое оптимальное 0в30 0в40 в вашем регионе.
Уже не раз обсуждали, в т.ч. и в этой теме, эти таблички и картинки, какое отношение имеет конкретное масло, с указанными вами выше индексами вязкости, к этим табличкам, если в физико-химических показателях на то или иное масло указывается Т застывания или Т потери текучести, и они могут сильно отличаться. Для примера масла Idemitsu 0W-20 и 0W-30.
Господа форумчане! При пробеге 96000 какую вязкость масла ДВС выбрать? 0w30 или 5w30? Брэнд для себя почти определил, а вот с вязкостью какие-то метания...
Залил Shell 0w30 в литрушках, 15 тыс. пробег на нем, масло даже цвет не поменяло, вопрос почему, не моет?. Расхода нет. Сейчас на замену купил Shell 0w20 так же в литрушках.