@Барисыч, http://mtl-garage.ru/obsluzhivanie-a...lo-ispolzovat/
оффтоп. вчера смотрел армагеддон(в 1005 раз) так там русский астронавт чё говорил? "американское-русское " все сделано на Тайване......
а по сути лишь бы в допуск лезло. (а туда попадают почти все.) унификация млин...
а то с час закидают помидорами ....
зы я не агитирую. решать тебе...
Последний раз редактировалось nicodimych; 27.10.2017 в 08:45.
Комрады стал счастливым обладателем а может не "очень" mitsubishi outlander 2014 года выпуска, пробег 40000, появился свист вариатора 1100-1300об. хочу заменить масло методом слива долива, заменить фильтр теплообменника и промыть сетчатый в поддоне, какое масло все таки купить и какое количество и где это недорого сделать на севере Москвы. Курил по этому поводу 2 форума и еще больше запутался idemitsu, ns3 или оригинал mitsubishi и сколько купить по количеству а может еще есть тут кто с пробегом 150-200тыс кто выскажет свое авторитетное мнение по этому поводу?
раз уж снятие поддона преследуете то и делайте полную замену масла.
народ говорят идемицу хвалит .
просто с частичной заменой тут палка о 2х концах в случае частичной замены нужно больше масла (потому что 2-3 раза сливать)
раз будете производить снятие поддона то и меняйте полностью.
промывка гидроблока надо то 1 литр.
а в общем яб поехал в сервис и полною замену с диагностикой сделал.
благо это не так дорого. в Питере это стоит 15 тыр.(с маслом и з\ч)
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 31.10.2017 в 23:42.
Причина: Избыточное цитирование предыдущего сообщения