Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2017, 22:57   #1
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Гуру, помогите прояснить ситуацию.
Если я правильно понимаю, то при таких показаниях второй лямбды(примерно 0,1в) должна выскочить ошибка низкой эффективности второго катализатора. И если ошибки нет(чек не горит, Торк тоже никаких ошибок не видит), то свидетельствует ли это о том, что авто уже прошито под ЕВРО2 и можно спокойно убирать каты и прошиваться не нужно?

Авто прогрет, графики на холостом ходу

[свернуть]
Добавлено через 37 минут
Размышления относительно проверки корректности пробега. В блоке кондера есть параметр время работы системы "Cond System Work Time". Если я правильно понял, он выдаёт общее время работы системы авто. Т.е. условно можно считать этот параметр, как общее время отработанных двигателем моточасов.
Вот у меня например в секундах показывает почти 20,1 млн. это 5583 моточасов. Средняя скорость по бортовому компу у меня обычно колеблется от 20 до 30 км/ч.(на авто, где функция автоматического переключения с режима расчёта расхода и средней скорости с "М" на авто не активирована, скорее всего в режиме "М" можно увидеть среднюю скорость за достаточно большой пробег)
Т.е. 5583 моточасов * 25 км/ч(средний показатель средней скорости) получаем пробег 139,5 т.км. Ну и конечно нужно добавлять какую-то погрешность, когда авто "тарахтит" на холостом.
В общем по расчётам у меня пробег должен быть 139,5 по факту 132.
Конечно, точный пробег рассчитать не получится, но если пробег скручен на 50 и более т.км. уже можно будет выявить.
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 20:23   #2
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@mct, если прошито евро2 вторые лямбды торком не видяцо
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20171018_224029.jpg (27.9 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось Potable; 31.10.2017 в 20:31.
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 19:02   #3
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
@mct, если прошито евро2 вторые лямбды торком не видяцо
Спасибо за проверку на своём авто. Но тогда я не пойму. Если у меня прошит под ЕВРО 4, то почему нет ошибок по катализатору. Ну должна же выскочить ошибка, графики говорят именно об этом.
А у вас сами лямбды на месте и подключены? Может быть у вас их сняли или отключили при выбивании катов и перепрошивке. А у меня они на месте и ЭБУ видит с них показания, но не принимает в расчёт.
Наверное попробую отключить у себя вторую лямбду и посмотреть выскочит ли ошибка.
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 07:59   #4
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@mct, лямбды на месте, каты пока тоже. До евро2 вторые лямбды торком мониторились

Добавлено через 1 минуту
На холостом чуть погазуйте и посмотрите графики.
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 19:32   #5
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
На холостом чуть погазуйте и посмотрите графики.
Последовал вашему совету. На мой взгляд видно то же самое. Низкую эффективность второго ката. Но может я чего-то не понимаю. Посмотрите пожалуйста:

Поднял обороты до 3000

[свернуть]
Видно, что оба катализатора не справляются с нагрузкой и графики на передних и задних лямбдах практически идентичные.

Далее отпускаю газ

[свернуть]
И оба графика задних лямбд начинают спускать к 0,1в

Секунд через 15 оба показывают примерно 0,2в

[свернуть]
Что свидетельствует о низком содержании кислорода после обоих катов.

НО ещё через 20 секунд первый кат справляется с нагрузкой и напряжение возвращается к 0,7в Т.е. первый кат нормально работает

[свернуть]
А второй кат так и продолжает демонстрировать свою низкую эффективность.
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2017, 12:19   #6
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@mct, в ваших графиках меня смущает только затянутые фронты импульсов, что может говорить о"замерзании" лямбд, каты при этом могут быть целыми. Диапазон напряжений лямбд в допустимом диапазоне 0.1 - 0.9 В. Чек никогда и не выскочит (если конечно программа не умеет анализировать скорость нарастания фронта, этого я не знаю). И главное, не понятно зачем Вам так досконально разбираться? Если нет повышенного расхода бензина, свечи не черные, ошибка не горит, можно пока расслабиться. Точно можно сказать, что не евро2 и, если будут проблемы с катами, вы увидите ошибку.
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2017, 22:05   #7
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
@mct, Точно можно сказать, что не евро2 и, если будут проблемы с катами, вы увидите ошибку.
Спасибо за консультацию. Тогда пока не буду заморачиваться и буду ждать, когда выскочит ошибка. Всё-таки пробег 130 вот и сомневался, что к такому пробегу каты могут быть живыми.
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU