Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Гуру, помогите прояснить ситуацию.
Если я правильно понимаю, то при таких показаниях второй лямбды(примерно 0,1в) должна выскочить ошибка низкой эффективности второго катализатора. И если ошибки нет(чек не горит, Торк тоже никаких ошибок не видит), то свидетельствует ли это о том, что авто уже прошито под ЕВРО2 и можно спокойно убирать каты и прошиваться не нужно?
Авто прогрет, графики на холостом ходу
[свернуть]
Добавлено через 37 минут
Размышления относительно проверки корректности пробега. В блоке кондера есть параметр время работы системы "Cond System Work Time". Если я правильно понял, он выдаёт общее время работы системы авто. Т.е. условно можно считать этот параметр, как общее время отработанных двигателем моточасов.
Вот у меня например в секундах показывает почти 20,1 млн. это 5583 моточасов. Средняя скорость по бортовому компу у меня обычно колеблется от 20 до 30 км/ч.(на авто, где функция автоматического переключения с режима расчёта расхода и средней скорости с "М" на авто не активирована, скорее всего в режиме "М" можно увидеть среднюю скорость за достаточно большой пробег)
Т.е. 5583 моточасов * 25 км/ч(средний показатель средней скорости) получаем пробег 139,5 т.км. Ну и конечно нужно добавлять какую-то погрешность, когда авто "тарахтит" на холостом.
В общем по расчётам у меня пробег должен быть 139,5 по факту 132.
Конечно, точный пробег рассчитать не получится, но если пробег скручен на 50 и более т.км. уже можно будет выявить.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Potable
@mct, если прошито евро2 вторые лямбды торком не видяцо
Спасибо за проверку на своём авто. Но тогда я не пойму. Если у меня прошит под ЕВРО 4, то почему нет ошибок по катализатору. Ну должна же выскочить ошибка, графики говорят именно об этом.
А у вас сами лямбды на месте и подключены? Может быть у вас их сняли или отключили при выбивании катов и перепрошивке. А у меня они на месте и ЭБУ видит с них показания, но не принимает в расчёт.
Наверное попробую отключить у себя вторую лямбду и посмотреть выскочит ли ошибка.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
@mct, в ваших графиках меня смущает только затянутые фронты импульсов, что может говорить о"замерзании" лямбд, каты при этом могут быть целыми. Диапазон напряжений лямбд в допустимом диапазоне 0.1 - 0.9 В. Чек никогда и не выскочит (если конечно программа не умеет анализировать скорость нарастания фронта, этого я не знаю). И главное, не понятно зачем Вам так досконально разбираться? Если нет повышенного расхода бензина, свечи не черные, ошибка не горит, можно пока расслабиться. Точно можно сказать, что не евро2 и, если будут проблемы с катами, вы увидите ошибку.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Potable
@mct, Точно можно сказать, что не евро2 и, если будут проблемы с катами, вы увидите ошибку.
Спасибо за консультацию. Тогда пока не буду заморачиваться и буду ждать, когда выскочит ошибка. Всё-таки пробег 130 вот и сомневался, что к такому пробегу каты могут быть живыми.