Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2017, 17:26   #1
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

@Диалиан, может, конечно, и ничего страшного, но... Если масло при этом пахнет горелым, есть шанс, что поджарили фрикционы. В данном случае смена масла на свежее может ускорить смерть (а жаренные фрикционы - это предсмертное состояние) АКПП.

Но это все теория. Правильнее всего схездить в сервис, да не один. Послушать мнения, определиться. Только к ребятам, которым лишь бы впарить замену масла, ездить не нужно.

Как-то так
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 21:12   #2
Диалиан
Опытный
 
Имя: Ансар
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
@Диалиан, может, конечно, и ничего страшного, но... Если масло при этом пахнет горелым, есть шанс, что поджарили фрикционы. В данном случае смена масла на свежее может ускорить смерть (а жаренные фрикционы - это предсмертное состояние) АКПП.

Но это все теория. Правильнее всего схездить в сервис, да не один. Послушать мнения, определиться. Только к ребятам, которым лишь бы впарить замену масла, ездить не нужно.

Как-то так
Пару дней назад заехал на сто рядом с домом и тамашний мастер "это фрикцыоны, не трогай пока не начнутся праблеммы!". Я уже решил прадавать тачку. С утра решил перепроверить его вердикт - заехал еще в 2 сто и в обоих сказали, что рабочее состояние и горелым не пахнит. Поменяй говорят "слил-залил".
Думаю дважды провести процидуру, толька с каким интервалом? А на пзм парень делает следующим образом - сливаит около 5л и потом апаратом откачиваит вакуумом остаток. 2 банки Х 4л всего. Интерестно вакуумом не поднимет грязь?
Диалиан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 08:52   #3
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

@Диалиан, здесь есть тема замены масла акпп. Сам менял прокачивая насосом самой акпп. Вам же советую способ "слил/залил". Интервал обычно 1 тыс. км.
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.11.2017, 16:59   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

@Диалиан, Вы мастера этого пошлите куда подальше с его фрикционами. И заканчивайте с превычкой вытерать АЛЮМИНИВЫЙ щуп, БЕЛОЙ бумагой)))) Тогда и черных полос на бумаге не будет.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 17:06   #5
Диалиан
Опытный
 
Имя: Ансар
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Добавлено через 41 секунду
@WarGamer, Черной тряпкой?))
Диалиан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 19:48   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

@Диалиан, Щуп сделан из нержавейки. Сама нержавейка имеет свойство оставлять следы на светлых поверхностях. У вас смешной пробег, что бы задумываться о фрикционах. JF613E оооочень надежна. В клубе есть пример, когда человек пропилил по трассе 100+ км с вытекшим маслом и нифига с ней не стало. Залил масло и катает до сих пор. Меняйте масло методом замещения каждые 60000 и эта коробка переживет весь автомобиль.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 18:30   #7
Диалиан
Опытный
 
Имя: Ансар
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

@WarGamer, хочу на др. атфку перейти - посоветуйте каким способом поминять ?
Диалиан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24
XL - Омыватели фар: проблемы, вопросы, решения... roman_vg Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 411 10.05.2019 10:03
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Отзывы о работе страховых Vladimir Страхование 133 20.10.2011 00:28

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU