@Диалиан, может, конечно, и ничего страшного, но... Если масло при этом пахнет горелым, есть шанс, что поджарили фрикционы. В данном случае смена масла на свежее может ускорить смерть (а жаренные фрикционы - это предсмертное состояние) АКПП.
Но это все теория. Правильнее всего схездить в сервис, да не один. Послушать мнения, определиться. Только к ребятам, которым лишь бы впарить замену масла, ездить не нужно.
@Диалиан, может, конечно, и ничего страшного, но... Если масло при этом пахнет горелым, есть шанс, что поджарили фрикционы. В данном случае смена масла на свежее может ускорить смерть (а жаренные фрикционы - это предсмертное состояние) АКПП.
Но это все теория. Правильнее всего схездить в сервис, да не один. Послушать мнения, определиться. Только к ребятам, которым лишь бы впарить замену масла, ездить не нужно.
Как-то так
Пару дней назад заехал на сто рядом с домом и тамашний мастер "это фрикцыоны, не трогай пока не начнутся праблеммы!". Я уже решил прадавать тачку. С утра решил перепроверить его вердикт - заехал еще в 2 сто и в обоих сказали, что рабочее состояние и горелым не пахнит. Поменяй говорят "слил-залил".
Думаю дважды провести процидуру, толька с каким интервалом? А на пзм парень делает следующим образом - сливаит около 5л и потом апаратом откачиваит вакуумом остаток. 2 банки Х 4л всего. Интерестно вакуумом не поднимет грязь?
@Диалиан, Вы мастера этого пошлите куда подальше с его фрикционами. И заканчивайте с превычкой вытерать АЛЮМИНИВЫЙ щуп, БЕЛОЙ бумагой)))) Тогда и черных полос на бумаге не будет.
@Диалиан, Щуп сделан из нержавейки. Сама нержавейка имеет свойство оставлять следы на светлых поверхностях. У вас смешной пробег, что бы задумываться о фрикционах. JF613E оооочень надежна. В клубе есть пример, когда человек пропилил по трассе 100+ км с вытекшим маслом и нифига с ней не стало. Залил масло и катает до сих пор. Меняйте масло методом замещения каждые 60000 и эта коробка переживет весь автомобиль.