tema2311, На льду выглядит так: больше площадь -> больше пятно контакта -> больше сила трения. Можно и так написать)
Я не то что бы не верю, я не до конца понимаю физику процессов. Погуглил, но однозначного ответа не нашел. Буду рад если ткнете ссылками)
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Шины, диски. Всё по тематике колёс
@sniku7, например вот
у них 195 была на очень высоком профиле и из-за него терялась чёткость управления в некоторых упражнениях. Но 225 однозначно давала худшие результаты.
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Шины, диски. Всё по тематике колёс
@ZMS, Аут не сильно тяжелее. 195 это скорее 205 для нас.
Цитата:
Сообщение от ZMS
На Ауте у 225 вполне может быть золотая середина
не спорю, 215 не пробовал. Могу поделиться опытом владения Лансером с тем же пустым весом 1205 кг. На нём штатно ставится 185/65-15 и 195/60-15. На 185 всегда предсказуемое поведение, сорвать в занос крайне тяжело в обычных режимах, даже на снегу в повороте ручник дёргал, легко ловится дорога. Довелось половину зимы отъездить на 195, той же модели (ContiViking), совершенно разочаровывающее поведение. Но на лето ставлю исключительно нештатный 205/50-16
@tema2311, вы поищите на форуме реальные попытки взвесить Аут на весах - 1,8-1,9 почему то . Думаю потому и 225 основной размер - золотая середина. А младшим комплектухам на дедушка-колесах с маломощним ДВС типа нехрен гонять вообще, только пенсионерить в правом ряду
Из статьи четко понятно что есть середина в зависимости от веса авто, больше плохо и меньше тоже.
Последний раз редактировалось ZMS; 01.11.2017 в 16:40.
tema2311, На льду выглядит так: больше площадь -> больше пятно контакта -> больше сила трения. Можно и так написать)
Я не то что бы не верю, я не до конца понимаю физику процессов. Погуглил, но однозначного ответа не нашел. Буду рад если ткнете ссылками)
Чем уже пятно контакта, тем больше давление на единицу площади.
Сцепление лучше. На льду.
А на рыхлом снегу наоборот, лучше шире.
Так что все неоднозначно.
ИМХО. Оптимальный размер тот, который установлен инженерами автопроизводителя.