В раздумьях. https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=99
Если все по уму, то 8 внутренних и блок к ГУ, но это 7…8 тыр. + во внутренних батарейка не меняетцо (только методом расковыривания), при смене резины прописывать датчики два раза в год накачиванием, спусканием всех колес
Последний раз редактировалось Potable; 07.11.2017 в 11:26.
В раздумьях. https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=99
Если все по уму, то 8 внутренних и блок к ГУ, но это 7…8 тыр. + во внутренних батарейка не меняетцо (только методом расковыривания), при смене резины прописывать датчики два раза в год накачиванием, спусканием всех колес
Печально что сперли, 8 много, я склоняюсь к внешним все таки. У нас в городе их не кто не тронет, вопрос только или отдельным устройством типа tyresave 200, или блок для магнитолы тоже с внешними датчиками.разница почты 1 тыс в сторону блока для магнитолы. внутренние датчики дорого и одноразово.
@Aleks89, ну вот кстати, еще раз просмотрел блоки тпмс к ГУ, и не увидел, что батарейка меняется не только во внутренних, но и во внешних... в системе как у меня tp620, наоборот, похоже, что не только во внешних, но и во внутренних батарея сменная. Но... натнулся случайно на другое решение, вообще снимается весь гемор https://www.drive2.ru/l/472709736668594480/
@Aleks89, ну вот кстати, еще раз просмотрел блоки тпмс к ГУ, и не увидел, что батарейка меняется не только во внутренних, но и во внешних... в системе как у меня tp620, наоборот, похоже, что не только во внешних, но и во внутренних батарея сменная. Но... натнулся случайно на другое решение, вообще снимается весь гемор https://www.drive2.ru/l/472709736668594480/
Такое решение практичности конечно добавляет, но сама реализация геморойная, резину бортировать и диск сверлить. По мне так уж тогда внутрь датчики вкорячить и один раз переплатить, имхо