Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2017, 19:04   #1
DoctorMax
Опытный
 
Аватар для DoctorMax
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

@МиНиН, нет , по грязи не ездил нигде, только асфальт . Задний редуктор снимали, на переднем приводе ездили.
DoctorMax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 19:19   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от DoctorMax Посмотреть сообщение
Задний редуктор снимали
Чтобы ЗР снять, надо много чего помимо него снять, и кардан, и полуоси. Может только кардан отсоединили.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 19:27   #3
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

@МиНиН, конечно кардан скинули...
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 12:24   #4
DoctorMax
Опытный
 
Аватар для DoctorMax
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Всем привет.
@nicodimych история такая, звук металлический этот на холодную оказывается в основном, на горячую другая картинка)) До этого в основном мало ездил, дом работа садик школа, а подольше когда поездил вместо тык тык тык появился вой или гул )) Именно в этот момент, когда отпускаешь с 30-20 км.ч. педаль газа, машина катится и начинается гул или вой. Т.Е. Именно когда тык тык было теперь заместо него вой, в те же моменты. Заехал в сервис специализирующийся исключительно на ремонте акпп, вариаторов. Мастер сел за руль тык тык тык сразу определил, загнали подняли, в четвером минут 20 тестировали всяко разно, облазили всё. по итогу в переднем редукторе люфт большой шестерен, оч большой сказали. И масло перезалили там, было мало типо. Выезжаем тестировать появился вой (машина в тепле постояла), мастера всяко разно тестировал опять, сказали это редуктор передний такой вой дает, 70%, и вибрацию, но они ими не занимаются. Предложили перекинуть с кого то и попробовать проехать. Но! Если это не он - тогда точно коробка, конусы там какие то. ремонт около 130 тыс. Теперь молюсь что это редуктор и ищу донора для эксперимента ))
DoctorMax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 12:34   #5
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

люфт в шестернях возможен при развалившемся подшипнике(ках) дефектация и переборка варика ...

Последний раз редактировалось kidanov; 13.11.2017 в 11:25.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU