Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от rbely
Какое-то странное заявление. Что-нибудь про допуски слышали?
Любой угол имеет не точное значение, а диапазон. Так вот если угол укладывается в заданный диапазон, то это нормально, если нет - то отклонение от нормы. Обычно на ШП28 без проставок угол развала укладывается в диапазон, заданный производителем.
Ну и по моим наблюдениям, угол развала вне нормы не так критичен, как схождение. По крайней мере я на ОВЦе тысяч 30 проехал с развалом +1,5 градуса от нормы на правом переднем колесе, какого-то повышенного износа резины не заметил. А вот если схождение чуть за диапазон выйдет минут на 15-20, то жрать сразу начинает.
Сколько не пытался регулировать, развал всегда был в красной зоне, что на фобосах , что на шп28.И это без проставок. Не критично, резину не ело, но на управляемости сильно сказывалось, особенно при езде в колее.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Ну я же написал "обычно", а не "всегда"...
У меня несколько знакомых ставили ШП28 - развал в допуске, да и здесь на форуме в основном также. Но я (когда придёт время менять пружины) полвитка с ШП28 срежу - не люблю, когда зад задран. Что интересно со штатом - у меня за первые 3 года и 54тыка просели примерно на 2,5 см - выровнял новосибовскими проставками - так за последующие 5 лет и 80 тыков больше проседаний нет. В общем для меня решение с проставками оказалось наиболее подходящим.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Мой вариант с вазовскими проставками.Два года проездил состояние отличное.Чтобы вазовская проставка не сминалась внутрь вставил конус сделал из трубы(на рисунке красным цветом).Размеры по проставке.Внутренний диаметр проставки как раз миллиметров на 6 больше посадочного под пружину.Как вариант конус можно вырезать из родного посадочного жигулей.