Ребята, нинад0 никакие масла менять в редукт0рах, раздатках, м0стах. Я как бате сказал, пр0 эт0, 0н раскричался с пен0й у рта. 0н в0дитель груз0вик0в с б0льшим стажем. Г0в0рит ни разу не меняли, а вас л0х0в разв0дят, чт0 б вы масла меняли. Им же над0 пр0давать химию, нефть, в0 и выращивают из вас 0бществ0 п0требителей, а п0т0м этим пластик0м планету зас0ряем еще. Ладн0 в двигателе 0н0 угарает. Я думаю ст0ит рислушаться
Не совсем понятно, Ваш папа большим стажем на каких авто, если КАМАЗ и МАЗ, то там быстрей коробас развалится, чем масло менять придется. Особенно на КАМАЗЕ.
В хорошо сконструированном и исправном двигателе расход масла на угар составляет не более 1% на 10 000 км пробега. Но, если его(масло) не менять, то угар будет возрастать в геометрической прогрессии из-за износа ЦПГ. Ничего вечного в этом мире нет и масло стареет с каждым километром пробега. Особенно это заметно на дизелях (в т.ч. МАЗ, КамАЗ), где высоко содержание сажи. Со временем её частицы принимают бОльшие размеры и их абразивный эффект резко возрастает. Поэтому масло в ДВС, особенно в дизелях и меняют раньше. Двести моточасов - это предел!!!
Последний раз редактировалось МАХ68; 03.11.2017 в 17:29.
Да, основной спич про редукторы и РК, но это отдельная большая тема. Если вкратце, то оно(масло) естественно долговечнее, но менять всё равно надо, если хорошая синтетика, то через 75 000 - 90 000, максимум через 120 000 км.!
Не ставил, т.к. не нашёл в продаже, но это один из лучших вариантов. Бошевские фильтры - достойные изделия, особенно масляные. Не хуже фильтров Кнехт/Махль и Манн! И обычно дешевле их!
Не ставил, т.к. не нашёл в продаже, но это один из лучших вариантов. Бошевские фильтры - достойные изделия, особенно масляные. Не хуже фильтров Кнехт/Махль и Манн! И обычно дешевле их!
Да, действительно, почему то 0 986 627 606 BOSCH нет в продаже. Хотя на офф. каталоге бош он идет к нашей машине. На форуме l200 натолкнулся на фильтр Bosch 0 986 452 042. Экзист говорит что он аналог Mitsubishi 1230A114. Если верить сайту бош отличаются отсутствием\наличием "Обратная блокировка" и Внутренний диаметр 102,00 mm и 104,00 mm.
A у манн W 9066 в офф. каталоге стоит Статус поставки: временно не доступен.
Последний раз редактировалось RaveX; 10.11.2017 в 13:53.
Ставьте оригинал. Масленый фильтр не лучшая позиция для экономии.
У оригинала есть слабое место - мембрана обратного клапана. Со временем дубеет и не держит масло в фильтре. В результате масляное микроголодание при пуске. Не смертельно, но неприятно!
У оригинала есть слабое место - мембрана обратного клапана. Со временем дубеет и не держит масло в фильтре. В результате масляное микроголодание при пуске. Не смертельно, но неприятно!
Может быть и так.
Но тут все зависит от периодичности замены. Как я уже писал на этом и соседнем форуме. Я для себя вывел простую схему.
Летом менять через 7500 км.
Зимой через 5000 км.
Сомневаюсь что на таких пробегах будет что то залипать или закисать.
Если у кого есть желание, можно практически закупить на Автодоке всю линейку наших масленых фильтров и их клонов. Начиная от DODA за 168 рублей до супер брендов и оригиналов за 800-1200 рублей.
Можно сразу их распилить, можно покатать и опять же поработать болгаркой.
Ребята, нинад0 никакие масла менять в редукт0рах, раздатках, м0стах. Я как бате сказал, пр0 эт0, 0н раскричался с пен0й у рта. 0н в0дитель груз0вик0в с б0льшим стажем. Г0в0рит ни разу не меняли, а вас л0х0в разв0дят, чт0 б вы масла меняли. Им же над0 пр0давать химию, нефть, в0 и выращивают из вас 0бществ0 п0требителей, а п0т0м этим пластик0м планету зас0ряем еще. Ладн0 в двигателе 0н0 угарает. Я думаю ст0ит рислушаться
Когда я работал на трассах строительства газопроводов механиком участка у меня в подчинении было много механизаторов и водителей с большим стажем работы в том числе на Севере, в том числе на импортной технике, но подобных предложений по экономии масел ни от кого и никогда не слышал, скорее наоборот.
Наверно, ты не понял своего отца, это, скорее всего, было примерно так: "На хрена тебе масло менять, если ты машины через каждые 3 года меняешь!"
Если у кого есть желание, можно практически закупить на Автодоке всю линейку наших масленых фильтров и их клонов. Начиная от DODA за 168 рублей до супер брендов и оригиналов за 800-1200 рублей.
Можно сразу их распилить, можно покатать и опять же поработать болгаркой.
На мой взгляд у нас главная проблема - огромное количество контрафакта. Если бы не этот фактор можно было бы заказывать бош\ман\мале и не париться.
А в реальности вы можете распилить кучу фильтров, они будут отличные, а потом закажу такие же и мне пришлют подделки.
На одном ютуб канале смотрел видео о авто маслах, человек купил в разных магазинах 3 канистры одинакового масла и они все разные по внешнему виду.
На мой взгляд у нас главная проблема - огромное количество контрафакта.
Опять же согласен. Это старая песня о главном. И что с этим делатьЮ совершенно не понятно.
Да и не пытается ни кто. Что по ДТ, что по маслам и прочим расходникам для автомобилей.