Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2017, 19:51   #1
wx_1
Житель Клуба
 
Аватар для wx_1
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 461
По умолчанию Re: клапан EGR

wx_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 21:02   #2
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: клапан EGR

@wx_1,
Человек на видео путае/подменяет понятия и термины, после этого можно дальше не смотреть)
Практика эксплуатации наших (6B31 и 4Bхх) моторов с ситемой EGR говорит о том, что у нас такой проблемы нет.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 21:11   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: клапан EGR

@Greendizer, Странно. А вот мастера того же Рольфа весьма наслышаны о проблеме с катом у 3.0))) И когда я машину брал мне бывшие коллеги из Рольф-Центр задали вопрос: “ Алексей, а ты вкурсе о проблеме с катом?” И об авторе видео, вы зря так отзываетесь. Данный персонаж достаточно давно и достаточно успешно занимается капитальными ремонтами ДВС. И у него есть весма познавательное видео с 4B11 с задирами в 4-х горшках))) Но почитав, вас, я понял, что проблемы нет и в Рольфе меня обманули)))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 21:17   #4
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: клапан EGR

@WarGamer,
Какая конкретно проблема и на каких версиях мотора? Там все же обвеска отличается.
Об авторе видео отзываюсь исключительно по просмотру его творения. Там слишком много ляпов, чтоб оно вызывало доверие. А задиры на 4B11 именно от ката? Это достоверно установлено? Или просто есть мотор с катколлектором, значит задиры именно от ката) Других причин быть не может)))
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 21:20   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: клапан EGR

@Greendizer, На XL-ях. Про 4B11 посмотрите на его канале.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 21:38   #6
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: клапан EGR

@WarGamer,
Алексей, на 3.0 XLях не было ЕГР в России. До 10го шли машины с variable air intake коллектором и без ЕГР, После рестайлинга 10го трешек не было. Так о какой проблеме вас предупреждали?
Про 4B11. Задиры на этих моторах могут случится, как и любых других. Но установить причину этого задира не всегда просто. Почему именно кат? Почему не зола?
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 22:23   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: клапан EGR

@Greendizer, После рестайлинга 10-го трешки были. И продовались они со второй половины 2011-го по вторую половину 2012-го. Вот на этих машинах проблемы были.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU