Всем привет!!! Yokohama BluEarth E-51 225/60/18 проехал около 3000 км резиной доволен.Боковина средней жёсткости, в дождь ведет себя отлично замечаний не было , износа не заметил, более валкая в сравнении с 225/55/18 но зато мягче по грунту. По легкой грязи справляется но немного потаскивает на 4 вд авто, увеличился расход на 1,5 литра по сравнению с 225/55/18 думаю из-за размера. Давление качал 2,2 атм , по шуму изменений не заметил в сравнении с родным Гудьером Игл лс-2 (не шумная). В итоге доволен хорошо что не взял Тигр уж очень мягкая боковина.
Всем привет!!! Yokohama BluEarth E-51 225/60/18 проехал около 3000 км резиной доволен.Боковина средней жёсткости, в дождь ведет себя отлично замечаний не было , износа не заметил, более валкая в сравнении с 225/55/18 но зато мягче по грунту. По легкой грязи справляется но немного потаскивает на 4 вд авто, увеличился расход на 1,5 литра по сравнению с 225/55/18 думаю из-за размера. Давление качал 2,2 атм , по шуму изменений не заметил в сравнении с родным Гудьером Игл лс-2 (не шумная). В итоге доволен хорошо что не взял Тигр уж очень мягкая боковина.
Не может быть такого увеличения расхода, думаю субьективно. Либо другие причины.
У меня вместо штатных на зиму ставлю 235-60-18
так расход практически такой же, при том что колеса значительно тяжелее
Не может быть такого увеличения расхода, думаю субьективно. Либо другие причины.
У меня вместо штатных на зиму ставлю 235-60-18
так расход практически такой же, при том что колеса значительно тяжелее
Колеса больше,тяжелее,машина поднялась а расход такойже здорово вот бы мне так
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mac-mac
вполне реальное увеличение расхода. зависит от рисунка протектора, пятна контакта, диаметра, давления. рекомендую качать не 2.2, а 2.3-2.4 — все же профиль повыше.
вполне реальное увеличение расхода. зависит от рисунка протектора, пятна контакта, диаметра, давления. рекомендую качать не 2.2, а 2.3-2.4 — все же профиль повыше.