Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2017, 16:58   #1
Эрдэни
Бывалый
 
Аватар для Эрдэни
 
Имя: Эрдэни
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Пыльник для амортизатора

Всем привет. У дилера, поставили аналог пыльника стойки MILES DB47016, по цене 600р., грят встает, норм. Посмотрел в инете, пробивается,что это пыльник переднего амортизатора Chevrolet Aveo t200/t250. В экзисте стоит 286 рубликов.
Эрдэни вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.11.2017, 12:33   #2
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Пыльник для амортизатора

Цитата:
Сообщение от Эрдэни Посмотреть сообщение
Всем привет. У дилера, поставили аналог пыльника стойки MILES DB47016, по цене 600р., грят встает, норм. Посмотрел в инете, пробивается,что это пыльник переднего амортизатора Chevrolet Aveo t200/t250. В экзисте стоит 286 рубликов.


Узнать бы подробности, нужно ли что-то допиливать перед этим, снимать металлическую пластину с родных и т. п.
Звонил своему ОД, ставят только оригинал.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 21:07   #3
Slavyanych
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Пыльник для амортизатора

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Узнать бы подробности, нужно ли что-то допиливать перед этим, снимать металлическую пластину с родных и т. п.
Звонил своему ОД, ставят только оригинал.
Всем доброго.
Судя по фото, если не оригинал, то по-любому надо что-то допиливать и колхозить. Т.к. в оригинальных пыльниках верхняя часть является упором пружины и центрует стойку как таковую, изготовлена из очень прочной резины и сверху закрыта металлической пластиной. Вот если эту часть оставлять, то к ней (внутрь или снаружи) можно лепить любые пыльники.
Поэтому оригинал и стоит так дорого. Ну конечно две цены за то, что это типа-оригинал.
Slavyanych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 21:21   #4
ЭдВарт
Бывалый
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Пыльник для амортизатора

Цитата:
Сообщение от Slavyanych Посмотреть сообщение
Всем доброго.
Судя по фото, если не оригинал, то по-любому надо что-то допиливать и колхозить. Т.к. в оригинальных пыльниках верхняя часть является упором пружины и центрует стойку как таковую, изготовлена из очень прочной резины и сверху закрыта металлической пластиной. Вот если эту часть оставлять, то к ней (внутрь или снаружи) можно лепить любые пыльники.
Поэтому оригинал и стоит так дорого. Ну конечно две цены за то, что это типа-оригинал.
Поставили летом 2017 обо передних тойотовских,только от родных металлические шайбы оторвали(они приклеены) и на тойотовские поставили.Стали как родные!Масума-на эмексе что-то в районе 500р за штуку.
ЭдВарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 08:17   #5
Nik1980
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 192
По умолчанию Re: Пыльник для амортизатора

Всем здрасти!
Уже не на одну установил, ещё и клиренс чуть добавится. От старого только верхушку срезать нужно, с шайбой металлической, и отливку на ней сточить. Затем это вкладываем в тойотовский и монтируем. Вуаля!
Изображения
Тип файла: jpg DEEC889A-DAE0-4E32-9AE6-E705C72152CB.jpg (38.4 Кб, 767 просмотров)
Тип файла: jpg B7FD64F0-E720-468D-99E1-3F09EA48F298.jpg (36.1 Кб, 601 просмотров)
Тип файла: jpg F31F7D08-3588-4179-ABD8-23319812AA6B.jpg (40.6 Кб, 625 просмотров)
Тип файла: jpg 66249C57-14B1-45C3-AD76-F4AC4A19D231.jpg (46.3 Кб, 643 просмотров)
Nik1980 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.03.2018, 09:57   #6
ЕленаКр
Вступаю в Клуб
 
Имя: Елена
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik1980 Посмотреть сообщение
Всем здрасти!
Уже не на одну установил, ещё и клиренс чуть добавится. От старого только верхушку срезать нужно, с шайбой металлической, и отливку на ней сточить. Затем это вкладываем в тойотовский и монтируем. Вуаля!
Подскажите, это какие вы установили? У меня та же проблема. Нужно оба передних менять. Оригиналы около 2000 каждый.
Всем доброго дня!
ЕленаКр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 14:35   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Пыльник для амортизатора

Оффтоп
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU