Мое мнение брать 5-30 с допусками А3 или на край С3.
Эксперименты с маловязкими маслами A1/A5 допустимы на новых двигателях которые для них разрабатывались.
Наши архаичные предназначены для А3 значит его и лить.
ЗЫ: для себя сделал выбор: HAVOLINE PRODS V SAE 5W-30 c ПАО.
если подешевле то
HAVOLINE ULTRA S SAE 5W-30
или лукойл
@Артем1988, начитался, залил Идемитсу 0в20, проехал уже более 5000 км, каждый раз удивляюсь вынимая щуп - он полностью не смачивается этим маслом. Скоро менять, может всё же ENGINE OIL 0W-30 от Митсу?
@Артем1988, начитался, залил Идемитсу 0в20, проехал уже более 5000 км, каждый раз удивляюсь вынимая щуп - он полностью не смачивается этим маслом. Скоро менять, может всё же ENGINE OIL 0W-30 от Митсу?
Читайте дальше - он уже "спрыгнул" с Идемитсу, теперь новые "боги"
Это бренд компании Chevron - второй в мире нефтяной компании после мобила.
Лукойл хорош по соотношению цена качество. ИМХО вполне достойная альтернатива маслам среднего ценового диапазона. И уж точно не хуже оригинального митсу-енеоса.
Это бренд компании Chevron - второй в мире нефтяной компании после мобила.
Два дня в голове что то не совпадало между Шевроном и Хаволайн - потом дошло что масло выпускалось как Texaco Havoline а Texaco в свое время Chevron сожрал и теперь это их бренд.
Не в обиду, но это еще что за хрень с интригующим названием "Гавнолин", а лукоил даже в жигули не лил бы.
Ну ХЗ. Уже более 108 тыс. км на Лукойле. SN, SL, 5W30, 5W40. A3/B4, A5/B5. Общий пробег 283 тыс. км. В мороз -36 - заводится. На сколько видно через заливное отверстие - мотор чистый, в мотор не лазил. Угар есть - а у кого его нету - каску одел. Меняю через 6-7 тыс. км. Доливаю 700 гр от замены до замены. Как купил жрал столько же.
Да и в ВАЗ 2111 жены лью тоже ЛУК SN 5W40 A3/B4 - пробег уже 245 тыс.
А что лить - ХЗ где разлитое фирменное или наше с завода я для себя закрыл.
Последний раз редактировалось Дима_75; 15.11.2017 в 08:12.
Постоянно читаю про масла,допуски,присадки и т.д ища лучшее масло,а вот друзья гоняют на машинах с большими пробегами и не морочат себе голову,среди них есть и на ренж ровере,с пробегом под 200 тыс. на татнефти и киа соренто дизель с пробегом под 300 тыс. на полусини любой,какая подешевле и турбо таз с пробегом 180 тыс., на люхе самой дешевой,турбину один раз на 100 тыс поменял,т.к стояла китайская и на оперативной элантре,на которой только раз в 10 тыс. доливают литр масла вообще не меняя его,а только фильтра.... А тут всю голову изломал и видать это надолго