Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
А что у нас с подогревателем салона? Все "знают", что есть электрический. Но никто его не видел и не нашел алгоритм его работы - что надо нажать или куда пнуть чтобы он заработал или, наоборот, отключился.
На предыдущем Спорте было так: в печке стоят два электрических ТЭНа, которые включаются/выключаются последовательно. На машинах с климат-контролем активируются автоматически при переводе крутилки регилирования температуры в любое положение отличное от минимума. На машинах с простым кондиционером акиивируются при переводе крутилки на максимальную температуру.
При этом вторым условием будет температура двигателя. Точно границы температурного режима не помню.
Показателем работы ТЭНов являются повышенные обороты ХХ. Например на холодную обычные обороты ХХ около 900 и постепенно опускаются до 650-700. С включенными ТЭНами обороты булут примерно 1200 и снижаются довольно долго. При этом если мотор был прогрет на ходу, а потом остыл на ХХ, обороты опять поднимутся. При сильных морозах эти колебания хорошо заметны.
Думаю, что и на новых Спортах все аналогично, поэтому можете проверить сами по описанному выше алгоритму. Если же конечно эта сисиема РТС (так она вроде называется в сервис мануале производителя) на ваших авто есть.
Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
Цитата:
Сообщение от Sokol
На предыдущем Спорте было так: в печке стоят два электрических ТЭНа, которые включаются/выключаются последовательно. На машинах с климат-контролем активируются автоматически при переводе крутилки регилирования температуры в любое положение отличное от минимума.
Показателем работы ТЭНов являются повышенные обороты ХХ. Например на холодную обычные обороты ХХ около 900 и постепенно опускаются до 650-700. С включенными ТЭНами обороты булут примерно 1200 и снижаются довольно долго.
Думаю, что и на новых Спортах все аналогично, поэтому можете проверить сами по описанному выше алгоритму. Если же конечно эта сисиема РТС (так она вроде называется в сервис мануале производителя) на ваших авто есть.
Спасибо за разъяснения. Обороты, действительно, плавают. Даже при простом стоянии на месте. С интервалом в 1-2 минуты они или падают до 600-700 или поднимаются до 1000. Может, это и связано с включением-выключением мощных потребителей типа ТЭНов.
Но в мануале я вообще не нашел никаких упоминаний о догревах салона.