Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2017, 19:58   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
А что у нас с подогревателем салона? Все "знают", что есть электрический. Но никто его не видел и не нашел алгоритм его работы - что надо нажать или куда пнуть чтобы он заработал или, наоборот, отключился.
На предыдущем Спорте было так: в печке стоят два электрических ТЭНа, которые включаются/выключаются последовательно. На машинах с климат-контролем активируются автоматически при переводе крутилки регилирования температуры в любое положение отличное от минимума. На машинах с простым кондиционером акиивируются при переводе крутилки на максимальную температуру.
При этом вторым условием будет температура двигателя. Точно границы температурного режима не помню.
Показателем работы ТЭНов являются повышенные обороты ХХ. Например на холодную обычные обороты ХХ около 900 и постепенно опускаются до 650-700. С включенными ТЭНами обороты булут примерно 1200 и снижаются довольно долго. При этом если мотор был прогрет на ходу, а потом остыл на ХХ, обороты опять поднимутся. При сильных морозах эти колебания хорошо заметны.
Думаю, что и на новых Спортах все аналогично, поэтому можете проверить сами по описанному выше алгоритму. Если же конечно эта сисиема РТС (так она вроде называется в сервис мануале производителя) на ваших авто есть.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.11.2017, 11:12   #2
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
На предыдущем Спорте было так: в печке стоят два электрических ТЭНа, которые включаются/выключаются последовательно. На машинах с климат-контролем активируются автоматически при переводе крутилки регилирования температуры в любое положение отличное от минимума.
Показателем работы ТЭНов являются повышенные обороты ХХ. Например на холодную обычные обороты ХХ около 900 и постепенно опускаются до 650-700. С включенными ТЭНами обороты булут примерно 1200 и снижаются довольно долго.
Думаю, что и на новых Спортах все аналогично, поэтому можете проверить сами по описанному выше алгоритму. Если же конечно эта сисиема РТС (так она вроде называется в сервис мануале производителя) на ваших авто есть.
Спасибо за разъяснения. Обороты, действительно, плавают. Даже при простом стоянии на месте. С интервалом в 1-2 минуты они или падают до 600-700 или поднимаются до 1000. Может, это и связано с включением-выключением мощных потребителей типа ТЭНов.
Но в мануале я вообще не нашел никаких упоминаний о догревах салона.
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
новый паджеро спорт, обзор нового паджеро спорт, отзыв паджеро спорт, отзыв паджеро спорт 2016, паджеро спорт 2016, тест-драйв нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU