Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
А вот это больше походе на кондиционер.
Сегодня ездил на тест-драйве нового Спорта с дизелем и честно говоря не совсем понял есть там ТЭНы (специально попросил менеджера не запускать машину предварительно до прогрева и прогревали ее перед поездкой). Надо поискать инфу в заводском сервис мануале. Если что найду напишу.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
Цитата:
Сообщение от Конкретный
А ,всетаки,как впечатление после теста дизеля?
Неоднозначное.
Работает тихо и довольно мягко. Нет этого тракторного тарахтения и вибраций, как у пеня. Особенно заметно на холодную. Специально попросилтзавести машину при мне, чтобы посмотреть и послушать. Мой реально в такой ситуации работает как трактор.
По динамике и тяге сложно сказать, большая часть тест-драйва по городу все же, ограничения скорости плюс движения. В целом показалось, что мой порезче и подинамичнее, но опять же это все субъективно, ибо на моем разгон чувствуется как более мощный из-за звукового сопровожления мотора и всего остального (я вообще как-то уде привык разгонятся на звук и на внутреннем уровне чувствую скорость, модно на спидометр не смотреть). А на новом тихо в целом и мотор и машина, кадется что не елет. Да и менеджер все время дергал меня, типа не разгоняйтесь, везде камеры.
Как-то вот так. Сравнить бы еще с бензиновым, но их нет на тесте, да и в продаже, активно предлагают именно дизель.
В общем думаю пока.
Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
Цитата:
Сообщение от Sokol
А на новом тихо в целом и мотор и машина, кажется что не елет.
Тут еще добавляет коробка восьмиступка. Она вначале перебирает передачи буквально каждые 200-300 оборотов. То есть при разгоне до 50 км/час она переключается 4 или 5 раз. Что не добавляет резвости.
Правда, если разгоняться с газом в пол, то передачи переключаются на 4000 и разгон достаточно резвый.