Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Да ладно Саныч, не сгущай краски. Силуминовых моторов много, те же немцы такие дизеля уже лет двадцать делают. Другой вопрос, что к нам не везли по разным причинам, мотивируя в основном низким качеством топлива.
Ну а с маслами все просто: надо искать нормального поставщика, покупать в проверенных точках, не вестись на низкие цены в разных лабазах. Или ориентироваться на те марки, что менее всего подделывают.
Вариант лить только у ОД тоже приемлим, а с учетом гарантии на 5 лет возможно даже правильный. Но вот только цены там....
З.Ы. Кстати дизеля серии 4N уже давненько выпускают и ставят на Аут и ASX для Европы. Читал тут про подержанные Ауты, и в статье было написано, что эти дизеля оказались надежнее и беспроблемнее Пежо/Ситроен, что ставили в начале выпуска.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Sokol
Кстати дизеля серии 4N уже давненько выпускают и ставят на Аут и ASX для Европы. Читал тут про подержанные Ауты, и в статье было написано, что эти дизеля оказались надежнее и беспроблемнее Пежо/Ситроен, что ставили в начале выпуска.
Многие автомобильные концерны, по причинам указанным Вами, поставляют в РФ двигателе как минимум при ведущей линейки.
А в некоторых случаях и моторы 10-12 летней давности. Так например поступает Ниссан, так же было по Мицу, с нашим 4D56.
Сейчас Митсубиси решило по выпендриваться, зачем, не понятно.
То что хорошо в РФ, смертельно для Европы и наоборот. Нет у РФ нормально ДТ, точнее сказать очень мало. Что только стоит переход на зимнее топливо. По пробуй найди его.
Стоит отъехать от Новосибирска 200 или 300 км и нет нормального ДТ.
Про ситуацию с маслами уже обсуждалось миллион раз, и лучше точно не будет. Скорей всего даже будет хуже.