"Митсубиши - надежно???" Аут 2,4, 2014 в августе 2017 г. на пробег 42т.км. потек нижний бачок в районе патрубка, заменили по гарантии на румынский, прошло 3мес, вчера была поездка 500 км, а сегодня утром (19.11.17) обнаружил лужу и вся защита в антифризе, коробка и низ движка покрыты светло зелеными солями (т.е. течь началась по трассе), низ радиатора по всему периметру примыкания трубок к бачку протекает. А гарантия закончилась 01.11.2017, (((, возникает вопрос, а может дело не в радиаторах, а в конструктивном недостатке (высокий перепад давления в сист. охлаждения, что решается пробкой которая регулирует давление), а может еще что, в общем что делать с этим "надежным" авто? и какой радиатор теперь брать?, правда за свой счет
@manager, Поменяют, если вы не меняли радиатор по отзывной. Если по отзывной меняли, то не поменяют. Сервисные и отзывные программы распостроняются на автомобиль независимо от гарантии.
у меня гарантия закончилась 2 недели назад
ну и конечно потек радиатор)
машина ноябрь 14 года
ТО у дилера
пробег 70 000 км
как думаете поменяют по гарантии?
радиатор русский
У меня такой же декабрь 2014, токма начал сифонить по чуток на 104 500. Естественно к дилеру. В ответ притерается, покатайтесь чуток и к нам. Ровно на 105 000 нижний патрубок оторвался. На эвакуаторе к дилеру, в ответ у вас гарантия вышла. Потом на ММС узнал что была отзывная компания именно на наши выпуска сентябрь-декабрь 2014, замена бракованных радиаторов. У меня маркировка сверху Россия, снизу Румыния.