На прошлой неделе поехал на СТО менять ремень, заодно убедиться правильно ли он был установлен или может слетел на один зуб. и возможно по этому происходит эта тряска на холостых. Но не получилось т.к. в магазине мне не дали весь комплект роликов к замене ремня. По вин коду идет один ролик и ремень ГРМ. А оказалось что там 4 ролика, сам ремень ГРМ, балансировочный ремень и гидронатяжитель ремня. В общем только вчера мне прислали все что нужно. На след неделе поеду на СТО, поменяем ремень, если ничего не измениться, будем чистить заслонку. Еще хочу отрегулировать клапана за одно.
Кстати недавно узнал что у мазды 3, бывает похожая проблема, если прогорела прокладка впускного коллектора. Вот думаю может у меня в этом может быть проблема. В общем на след неделе, после посещения СТО отпишусь.
Кстати недавно узнал что у мазды 3, бывает похожая проблема, если прогорела прокладка впускного коллектора. Вот думаю может у меня в этом может быть проблема. В общем на след неделе, после посещения СТО отпишусь.
Прогореть она не может, так как она у нас металическая (если у Вас 4G69), да и в принципе прокладка ВПУСКНОГО коллектора прогореть не может. Там нет таких температур.
Может быть подсос воздуха, где то на впускном тракте. Тогда Вам любой диагност это за 20 минут определит, так как топливная коррекция будет в плюсе. Дымогенератор в помощь в этом случае.
Прогореть она не может, так как она у нас металическая (если у Вас 4G69), да и в принципе прокладка ВПУСКНОГО коллектора прогореть не может. Там нет таких температур.
Может быть подсос воздуха, где то на впускном тракте. Тогда Вам любой диагност это за 20 минут определит, так как топливная коррекция будет в плюсе. Дымогенератор в помощь в этом случае.
Я извиняюсь не так написал, не прокладка а уплотнительное кольцо впускного коллектора, вот видео где я услышал эту информацию https://www.youtube.com/watch?v=zgncGWJRg8U&t=1s На 3.30 минуте об этом рассказывает Лиса
Я извиняюсь не так написал, не прокладка а уплотнительное кольцо впускного коллектора, вот видео где я услышал эту информацию https://www.youtube.com/watch?v=zgncGWJRg8U&t=1s На 3.30 минуте об этом рассказывает Лиса
Не знаю, нет у нас там никаких уплотнительных колец. После головки идет прокладка металлическая как я писал выше. После коллектора перед дросселем идет опять же металлическая прокладка. Дальше дроссель.