Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2017, 19:56   #1
DoctorMax
Опытный
 
Аватар для DoctorMax
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Тоже похоже по звуку на то щёлканье что у меня было .. заказал ремень .. пока он летит ко мне , как раз гидротрансформатор приедет обратно
@nicodimych,
@omich66,
@eGreyWolf,
@yeger,
Ну как вам ? Может в этом косяк быть ?
DoctorMax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 02:19   #2
yeger
Старожил Клуба
 
Аватар для yeger
 
Имя: Игорь
Авто: Out III 2.0 Instyle
Сообщений: 977
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от DoctorMax Посмотреть сообщение
Ну как вам ? Может в этом косяк быть ?
Ну тут, как говорится, Х.Е.З
Но такой ремень однозначно в помойку.
yeger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 08:05   #3
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от DoctorMax Посмотреть сообщение
Ну как вам ? Может в этом косяк быть ?
да не мастер чтоб «родить» звук делал поступательные движения туды сюды.... при работе этот звук не родить тока газ тормоз положительная кинематика и отрицательная... плюс инертность в оборотах....
вряд ли тыб его услышал . но такой ремень предвестник пробуксовок и задиров конусов..... конечно менять его .....
ищи что шоркало.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 11:20   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

@DoctorMax, я уверен, процентов на 75%, что это и щелкал "выбитый зуб".
Щас токачто с Виталием @ostr_vit обсуждали это. Новый ремень (по крайней мере ниссановский я смотрел) выглядит, как кожа змеи, мономерный, одним словом - не растянутый. А у Максима - как расческа, как та змея, у которой сквозь кожу позвоночник виден.
Представьте, что на приводном ремне стиральной машины (который, кстати, крутится по неизменяемому валу) появится дырка (в соотношении с нашим ремнем) в сантиметр. Услышим ли мы такую "выбоину" при работе стирмашки? А дырку на пассике кассетного магнитофона?
Мне немного странно то, что вывешенная машина - не щелкает, а на колесах - щелкает. Хотя и это можно попытаться оправдать тем, что вывешенная - крутит колесиками без усилия, в воздухе, без нагрузки. Может и щелкает, но неслышно.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU