Верхняя линия отражает расстояние в мм между рисками, за нулевую отметку взята верхняя риска HOT, соответственно нижняя риска на 10 мм ниже верхней (-10). Нижняя линия показывает уровень жидкости по щупу в зависимости от температуры.
Получается при 70 оС нет диапазона уровня жидкости, а только точка?! И она ниже минимума на щупе?! А при 40 оС расстояние между рисками ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ(!!!) и составляет минус 13 мм ?!
Это бред какой-то !!!
Последний раз редактировалось МАХ68; 25.11.2017 в 19:49.
Еще раз повторяю, вы можете сами проверить уровень жидкости на холодной коробке сразу после запуска двигателя. Потом напишите про этот бред нам. Только проверять надо точно также, как и на прогретой коробке. Теория - это хорошо, но практика еще лучше.
Последний раз редактировалось МиНиН; 25.11.2017 в 22:06.
Получается при 70 оС нет диапазона уровня жидкости, а только точка?!
Если вы про точку на верхней линии, то эта точка к Т не имеет никакого отношения. При 70 С уровень на щупе должен быть на 2-3 мм ниже нижней риски HOT.
Еще раз повторяю, вы можете сами проверить уровень жидкости на холодной коробке сразу после запуска двигателя.
И в норме он должен быть между нижней линией и верхней линией в зависимости от температуры согласно графику от инженеров ММС, потому, что эти линии определяют максимально возможный уровень масла в АКПП при некой температуре и минимальный! Что не так ?!
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Если вы про точку на верхней линии, то эта точка к Т не имеет никакого отношения
А зачем тогда её нарисовали эту точку?! Тем более по вашему мировоззрению эта кривая определяет некую разницу между минимумом и максимумом?!