Призадумался- порвались оба наружних пыльника на передних полуосях и оба на одном и том же месте- где они соединяются с валом, возле мАлого хомута. Что это- брак, особенность конструкции- слабое место специально созданное конструкторами, чтобы, если порыв неизбежен, рвалось как можно дальше от подшипника и он, при своевременном обнаружении, оставался жив?
В такие морозы желательно руль вообще не поворачивать на наших авто
Цитата:
Сообщение от СашаНВ
слабое место специально созданное конструкторами
Не надо только слишком высокого мнения быть о конструкторах..
Видимо состав резины пыльников рассчитан на Европную зиму. Просто во Вторую Мировую ни немцы, ни японцы не добрались до сибири. Откуда им про ваши морозы знать?
Последний раз редактировалось yeger; 27.11.2017 в 04:01.
В такие морозы желательно руль вообще не поворачивать на наших авто
Видимо состав резины пыльников рассчитан на Европную зиму. Просто во Вторую Мировую ни немцы, ни японцы не добрались до сибири. Откуда им про ваши морозы знать?
Я то ещё не на самых северах живу. Есть Ямал и Якутия, где -50 - обычное дело. Как то же там ездят.
Но, заказав новый оригинал и предвидя, что его может постигнуть та же судьба, подобрал на полиуретан.ру следующие аналоги:
-для 3817А169/170 - 2-05-004(71) Дмалый/Дбольшой/длинна - 28/85/106, почти в размер.
- для 3817А100 - 4-05-006(71), 24/82/88, придётся хорошо смазать вал, иначе не зайдет.
Закажу, буду смотреть, если и новые оригиналы начнут рваться, тогда уже воткну полиуретан.